Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
EN
24/7
+7 495 204-10-40
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40
Детали моего заказа

Техническое обслуживание ретро-авто

Множество богатых людей отдают предпочтение покупке старых автомобилей. Комфорт и качество транспортного средства не всегда напрямую зависят от его возраста. Ретро-автомобили являются великолепным способом создать оригинальный стиль, выделиться из множества авто в городе, заявить о своей индивидуальности. Множество ТС, чей возраст составляет несколько десятилетий, и сегодня находятся в прекрасном состоянии и исправно служат своим хозяевам.

Особенности техобслуживания ретро-моделей

Техобслуживание ретро-авто производят специальные центры, где также обслуживаются и современные модели. Множество компаний отлично адаптированы для ведения ремонтных работ, профилактики и замены деталей даже очень старых авто. Владельцы подобного транспорта не должны переживать о сложностях обслуживания и непростом поиске запчастей, так как современные СТО отлично обеспечены всем, чем необходимо.

В старых авто есть какая-то утонченная особенность, которая была утрачена многими моделями современных производителей. С этим можно соглашаться или нет, но даже дизайн старых и нынешних машин сильно различается. Можно быть уверенным только в том, что для сотрудников сервисных центров не важно, когда был выпущен автомобиль, поскольку профессионалы своего дела способны справиться с любой проблемой. Что касается автовладельцев, то они просто должны иметь под рукой адреса СТО, так как никогда не знаешь, что произойдет.

Обслуживание коллекционных авто

Коллекционные автомобили являются важным инструментом на инвестиционном рынке. Люди стали вкладывать сбережения в старые авто еще до того, как появились ценные бумаги, а теперь автомобильный антиквариат инвесторы рассматривают в качестве «реального актива», который отлично себя зарекомендовал как естественное средство хеджирования против инфляции. Благодаря вложениям в искусство гарантирован стабильный прирост цены вложений.

Некоторые компании предоставляют клиентуре богатые инвестиционные возможности, способствуя росту цены каждого лота коллекционной автомотостарины. Благодаря обслуживанию подобного транспорта удается участвовать в выставках. Можно заказать реставрационные работы для таких классических транспортных средств, как ГАЗ М1, ГАЗ 69, ЗИЛ, ЗИС 110 и других моделей отечественного и зарубежного производства.

Смотрите также

Недавно прославленному «горбатому» запорожцу исполнилось 50 лет.

История ретро автомобиля советской малолитражки начиналась еще в далеких 50-х годах, когда у власти был Никита Хрущев, которому в голову пришла идея выпустить модель автомобиля, который будет доступен широким массам. Заняться разработкой и выпуском такой модели поручили заводу «Москвич». Конструкторы взяли за основу итальянский FIAT и создали первый советский «народный автомобиль» под названием «444».

Основа был взята из Фиата, но многое разрабатывалось и согласовывалось заново, например, коробка передач с двигателем. После того, как все было готово к выпуску массового автомобиля, госпланом было принято решение перевести производство этой модели в город Запорожье на завод «Коммунар». В связи с этим модель стала называться «ЗАЗ-965», а в народе автомобиль прозвали «горбатым» Как и полагалось в те времена, презентацию нового автомобиля проводили в Кремле. 18 июля 1960 года Генсека прокатили по улицам Москвы на запорожце и уже 22 ноября 1960 года, вышла первая партия запорожцев. В этом юбилейном году запорожца будет организована программа различных праздничных мероприятий. На острове Хортица будет слет любителей и поклонников запорожца и будет проводиться автопробег, в котором примут участие многие страны СНГ, Италия и Польша.

Подробнее

Старые ретро-автомобили

Самый старый автомобиль, который остался в рабочем состоянии четырехместный De Dion имеет паровой двигатель. Эту первую чудо-машину в 1884 году создала французская компания De Dion-Bouton et Trepardoux. Автомобиль получил прозвище «Маркиз» после того, как одержал победу первой автогонки, которая проходила 1887 году на отрезке в 31 км между Парижем и городом Нейи. Маркиз ехал со скоростью 42 км/час.

Еще одним из старинных ретро автомобилей является La Marquise, который был продан на аукционе в штате Калифорния за 2000000 долларов. Создателем этого шикарного автомобиля был граф де Доном. С момента появления La Marquise на свет, у него было всего два владельца. В 1887 году он считался самым быстроходным автомобилем, для горючего использовали дрова, уголь и бумагу, и одной загрузки горючего хватало на 30 минут езды.

Rolls-Royce – еще один автомобиль, которому удалось сохраниться до сегодняшних дней. По существующим данным у владельцев аукциона “Бонхамс”, возраст этого автомобиля составляет 103 года. В начале прошлого века в 1904 году данная модель была выставлена на Парижском автосалоне, затем на «Олимпия шоу» в Англии. Владельцев у этого автомобиля за все время ее существования было всего три. В 1950 году автомобиль подвергли тщательной реставрации с тем, чтобы показать его на конкурсе элегантности Pebbl-Bich. На торгах, прошедших в 2007 году в декабре экспертами была произведена оценка автомобиля, по их мнению, стоимость автомобиля может превысить 2 миллиона долларов.

Старинный автомобиль Ford, созданный в 1903 году продали на аукционе в Америке за 630 тысяч долларов. Этот автомобиль вошел в тройку самых раритетных автомобилей, выпущенных компанией Форд. Новый владелец ретро автомобиля Джон О’Куинн заявил, что автомобиль Форд, из всех ретро автомобилей является главной машиной Америки. У Дж. О’Куинна насчитывается около 800 старинных автомобилей, и он собирается через три года сделать выставку ретро автомобилей, на которой он выставит все свои машины, а также открыть музей машиностроения в Хьюстоне.

Хочется сказать несколько слов о старинном автомобиле из коллекции короля Иордании – о «Кадиллаке», который был выпущен в 1916 году, имеет мощность в 77 лошадиных сил, восемь цилиндров и гигантскую скорость – 105 км/час. Автомобили, которые создавались под заказ, специально для короля Иордании, имели свою историю, одни предназначались для свадьбы, другие заказывали специально для встречи гостей, для праздничных выступлений и т.д.

После того, как Генри Форд ввел в массовое производство свои автомобили, они стали похожи друг на друга как две капли воды. Как таковой моды на дизайн авто в те времена не было, даже если автомобили были разных марок, оформление салона, кузова и т.д., мало чем отличались. Для того, чтобы автомобиль не был похож на автомобиль соседа, владельцам приходилось делать различного вида тюнинг.

На сегодняшний день ретро авто не приветствуется, особенно у нас в России, возникает множество проблем с ГИБДД. Реставрировать старый автомобиль довольно проблематично и весьма не дешево – сложно найти нужные запчасти. На улицах города вы не часто увидите старинные авто, а два одинаковых раритета – и подавно, потому, что если и есть раритеты, то только в единичных случаях у истинных любителей старины.

У нас на сайте представлено огромное количество ретро автомобилей разных марок, которые выложены в красочных фотоиллюстрациях. Если вам необходимо, то мы вышлем большие фотографии.

Оргкомитет Ралли Клуба Классических автомобилей впервые принял решение провести ралли по вечерним улицам города Москвы в 2005 году. Это мероприятие начиналось в 10 часов вечера и финишировало на следующий день в час дня. Изначально это мероприятие больше походило на пробег по Москве – участникам необходимо было регистрироваться в нескольких точках города, а маршрут прокладывался самостоятельно. Еще через год ралли «Ночная Москва» уже называлось Первенство по соревнованиям на ретро автомобилях и проходило по всем правилам спортивных соревнований. В 2009 году ралли проходило по тем же правилам, и маршрут проходил по улицам ночной Москвы, а финиш был около Prado Cafe, в котором прошел бал-маскарад в ретро стиле 30-х годов.

Подробнее

Техническое обслуживание ретро-авто

Множество богатых людей отдают предпочтение покупке старых автомобилей. Комфорт и качество транспортного средства не всегда напрямую зависят от его возраста. Ретро-автомобили являются великолепным способом создать оригинальный стиль, выделиться из множества авто в городе, заявить о своей индивидуальности. Множество ТС, чей возраст составляет несколько десятилетий, и сегодня находятся в прекрасном состоянии и исправно служат своим хозяевам.

Особенности техобслуживания ретро-моделей

Техобслуживание ретро-авто производят специальные центры, где также обслуживаются и современные модели. Множество компаний отлично адаптированы для ведения ремонтных работ, профилактики и замены деталей даже очень старых авто. Владельцы подобного транспорта не должны переживать о сложностях обслуживания и непростом поиске запчастей, так как современные СТО отлично обеспечены всем, чем необходимо.

В старых авто есть какая-то утонченная особенность, которая была утрачена многими моделями современных производителей. С этим можно соглашаться или нет, но даже дизайн старых и нынешних машин сильно различается. Можно быть уверенным только в том, что для сотрудников сервисных центров не важно, когда был выпущен автомобиль, поскольку профессионалы своего дела способны справиться с любой проблемой. Что касается автовладельцев, то они просто должны иметь под рукой адреса СТО, так как никогда не знаешь, что произойдет.

Обслуживание коллекционных авто

Коллекционные автомобили являются важным инструментом на инвестиционном рынке. Люди стали вкладывать сбережения в старые авто еще до того, как появились ценные бумаги, а теперь автомобильный антиквариат инвесторы рассматривают в качестве «реального актива», который отлично себя зарекомендовал как естественное средство хеджирования против инфляции. Благодаря вложениям в искусство гарантирован стабильный прирост цены вложений.

Некоторые компании предоставляют клиентуре богатые инвестиционные возможности, способствуя росту цены каждого лота коллекционной автомотостарины. Благодаря обслуживанию подобного транспорта удается участвовать в выставках. Можно заказать реставрационные работы для таких классических транспортных средств, как ГАЗ М1, ГАЗ 69, ЗИЛ, ЗИС 110 и других моделей отечественного и зарубежного производства.

Подробнее