Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
EN

Рейсов без опозданий: 99,8%

Ретро-автомобилей: 15

Клиентов: 987

Выполнено заказов: 1 029

+7 495 204-10-40 Написать в WhatsApp
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40
Детали моего заказа

ОБНОВЛЕНИЕ АВТОПАРКА — МЕРСЕДЕС БЕНЦ «ПОНТОН»

В нашем парке появилось новое раритетное авто, с экзотичным названием Мерседес Бенц «Понтон». Нет, автомобиль не плавает и не летает и к Фантомасу не имеет никакого отношения. Особенностью модели Mercedes-Benz 180 W120 является то, что именно этот автомобиль является прародителем современных просторных салонов для семейных поездок. Самонесущий кузов типа «понтон» не образует скосов в салоне над головами боковых пассажиров.
Маленькие колеса и четыре цилиндра двигателя позволяют развивать до 126 км/ч, что в сочетании с массивным кузовом на маленьких не по росту колесах, дает впечатление плавного скольжения.

Для любителей и ценителей классики в автомобилях, такая поездка, несомненно, станет событием. Объединить знаменательное событие с удовольствием от пребывания в исторически редком автомобиле – доставляет эстетическое удовольствие.

Смотрите также

ТЮНИНГ CHEVROLET CAMARO 1967 ГОДА

Норвежец Tommy Bakasmoen создал эксклюзивный Chevrolet Camaro, переделав его из классического ретро авто Chevrolet Camaro 1967 года выпуска, которых в мире осталось не так уж и много.

Тюнинг, кстати, — это не совсем подходящее слово для той работы, которую проделал изобретательный норвежец. Можно сказать, что Томми перестроил автомобиль, который сегодня лишь отдаленно напоминает Chevrolet Camaro 1967 года.

Новый Камаро имеет идеально гладкие формы, аэродинамические стекла заднего вида, а также некоторые элементы, по-прежнему отражающие эпоху американских мышц. Автомобиль, как и раньше, имеет серебряный цвет, в то время как арки колес поменяли форму для того, чтобы уместить в себе 19 дюймовые колеса от компании BBS.

Новая пневматическая подвеска авто стала ниже оригинальной на 8 см. Салон полностью переоборудован, кресла в авто от компании Recaro, педали от Momo, а руль от OMP. Для обивки использован современный высококачественный огнеупорный материал.

Имеется установленный вручную полный электропакет, а также дополнительные опции, к которым относятся DVD-монитор и телевизор.

В автомобиле установлен 5,4 литровый двигатель с мощностью в 400 «лошадок», укомплектованный шлангами Goodyear и K&N воздушным фильтром.

Норвежец рассказал о том, что со «стариной» Камаро у него связано много приятных воспоминаний, поэтому ему и пришла в голову идея вдохнуть в авто новую жизнь спустя столько лет.

Подробнее

ОТКРЫТИЕ МУЗЕЯ СТАРИННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Юрием Лужковым, мэром города Москвы, было подписано постановление об открытии музея старинных автомобилей, который предполагается разместить на Малой Трубецкой улице на месте Пятого троллейбусного парка имени Артамонова. Для ретро автомобилей будет отдано семь тысяч квадратных метров, остальные 80 тысяч квадратных метров будет отдано под автостоянку и различные помещения. Троллейбусный парк должен будет переместиться на Ходынскую улицу и заменит Краснопресненское трамвайное депо. Решение о подписании постановлении, об открытии музея ретро автомобилей тянется еще с 2005 года, однако, из-за судебных разбирательств за территорию это мероприятие весьма затянулось. Сегодня, Градоначальник Москвы обещает открыть даже два музея ретро машин. Один на Малой Трубецкой, а второй – на Малой Рогожской улице, на территории которого, по словам мэра, будут размещены ремонтные мастерские.

Осенью 2009 года на Всероссийском Выставочном Центре были представлены ретро автомобили из далекого прошлого, кроме этого были проведены заключительные соревнования серии Oldtimer Rally.Элегантные и роскошные старинные автомобили выстроились на Центральной площади, возле фонтана «Дружба народов». Вокруг машин собрались люди, которые с восторгом осматривали, фотографировались с раритетными машинами, ведь раньше такие ретро авто можно было увидеть только по телевизору или на выставках частных коллекций. Здесь можно было увидеть старый Packard, элегантный и роскошный Rolls-Royce, знаменитых американских мастодонтов Chevrolet и Cadillac, а также Mercedes и восхитительного Jaguar. Около тридцати ретро автомобилей соревновались между собой, как всегда в серии Oldtimer-Rally. Огромный интерес к ретро автомобилям вызван эксклюзивностью и значительной дороговизной раритетов (стоимость некоторых автомобилей превышает миллионы рублей), но не только. Ретро автомобили существенно повышают настроение собравшихся людей. По дорогам ВВЦ пролегла трасса Oldtimer-Rally, но из-за огромного количества пешеходов, которые пришли в выходной день отдохнуть, соревнования сводились к тому, что приходилось объезжать прохожих.

Но не все так плохо, как могло показаться, ведь задача участников ралли была не скорость, а просто показать хорошее ориентирование и последовательно пройти все пункты. Конечно, некоторые участники по несколько раз выезжали на одни и те же участки. Водителям предоставили возможность показать скоростные возможности своих железных коней, помимо этого среди автомехаников проводился отдельный конкурс. Для владельцев раритетов, такие выезды – это не гонки и не соревнования, а просто повод, хорошо провести время. И полученные награды – это положительные эмоции и хорошее настроение. Повод вывести из гаража свой знаменитый ретро автомобиль, покататься среди таких же достойных раритетов и окунуться в атмосферу старины.

Смотрите подробнее о ретро автомобилях в прокат:

Подробнее

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935. КАК ЭТО БЫЛО

Этот автомобиль совершенно справедливо может гордиться своей историей. Еще в 30-е годы именно он считался самым шикарным, самым модным и самым стильным авто. В те года стоимость Мерседес-Бенц 500 К составляла более, чем двадцать тысяч марок, что считалось просто фантастической суммой.

Технические характеристики автомобиля достаточно внушительны и для нашего времени. Чего только стоит восьми цилиндровый двигатель с объемом в пять литров! Отдельно стоит упомянуть о такой технической новинке, задействованной для проекта, как девятисекционный коленчатый вал. Кроме того, еще и новый компрессор. Его отличительной чертой стала система включения и выключения, функционирующая в автоматическом режиме. И это в 30-е годы!

К примеру, компрессор на скорости 40 километров в час включался, а как только стрелка спидометра доходила до сотни — отключался автоматически. Колеса авто отличались стандартной формой для тех времен и представляли собой камеры с направленными вовнутрь спицами.

Главный недостаток авто — большой расход топлива и масла, которое необходимо было добавлять через каждые полторы тысячи пройденных километров.

Миру досталось всего 354 экземпляра таких автомобилей. Сегодня такому редкому экземпляру позавидует любой коллекционер ретро автомобилей.

Подробнее