Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
EN

Рейсов без опозданий: 99,8%

Ретро-автомобилей: 15

Клиентов: 987

Выполнено заказов: 1 029

+7 495 204-10-40 Написать в WhatsApp
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40
Детали моего заказа

«ЧАЙКА» — МЕЧТА КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ!

В январе 1959 года было запущено массовое производство автомобиля-мечты советских автолюбителей «Чайки» или «ГАЗ-13», сконструированного по прообразу детройского барокко.

Первая «Чайка» имела 5,5 литровый мотор, коробку передач автомат и салон, вместимостью в семь человек.

Кто успел застать Советский Союз в сознательном возрасте, наверняка помнит, что «Чайка» тогда казалась чем-то действительно неземным, гостьей из будущего. Никакие иномарки не шли в сравнение с этой «крылатой» красавицей!

После мрачных «ЗИСа» и «ЗИМа» в самый разгар хрущевской весны «Чайка» воплощала собой утонченную женственность и человечность. И пусть «лицо» авто было копией Patrician (только спустя время для приличия дизайн слегка изменили), все равно машина была гордостью СССР. Кстати, аэростиль авто под стать ракетам и реактивным самолетам с тем же блеском металла и мощью в Советском Союзе был более, чем актуален. Ведь именно в это время под впечатлением подвига Гагарина на слуху у народа было все, что связано с космосом и авиацией.

В 1959 году Хрущев смело продемонстрировал «Чайку» на выставке в Америке, а советская экспозиция, в которую входило авто, получила премию в Брюсселе.

Сегодня «крылатая» красавица советских времен живет в частных гаражах коллекционеров и салонах по прокату ретро авто. Кстати, когда-то она даже выпускалась с открывающимся верхом, а единственный экземпляр – белоснежная «Чайка» была вручена Валентине Терешковой.

Выпускалось авто по 1980 год, всего было собрано 3179 машин.

Смотрите также

ВСТРЕЧАЙТЕ ЛЕГЕНДУ 70-Х — MERCEDES-BENZ 230 SLC!

Мечта всей жизни мечта — прокатиться в одной из ранних версий Мерседеса станет былью. Наша компания постоянно пополняет свой автопарк новыми моделями классных автомобилей. Теперь мы с гордостью представляем вам новый Mercedes- Benz 230 S, который был выпущен в продажу в 1966 году.

Великолепная машина уже в те далекие годы имела на своем борту кондиционер, и даже прообразы некоторых сегодняшних высокотехнологичных опций. Но, положа руку на сердце, признаемся — мы значительно улучшили внутренний и внешний дизайн. Как и чем? Приходите, познакомьтесь и прокатитесь — вам понравится!

Подробнее

CADILLAC: НЕМНОГО ИСТОРИИ

Кадиллак – это марка шикарных автомобилей, которая принадлежит известной компании General Motors. Автомобили Кадиллак продаются по всему миру, но наибольшей популярностью они пользуются в Северной Америке.

Сегодня концерн Кадиллак является вторым старейшим автомобильным производителем после Бьюик и одним из самых известных в мире.

Датой рождения Кадиллак является 1902 год, в начале двадцатого века. Основателем стал механик и по совместительству предприниматель Генри Лиланд, который решил дать компании имя своего предка, некогда основавшего Детройт, Antoine de la Mothe Cadillac.

В 1909 году концерн был продан компании General Motors и за каких-то шесть лет Кадиллак стал основой для массового производства автомобилей, продемонстрировав отличные технические характеристики, а также заслужил звание самого роскошного американского автомобиля.

Концерн Кадиллак был одним из первых, кто решил укомплектовать автомобиль множеством различных аксессуаров, в том числе и электрическим пакетом. Компанией были разработаны три вида двигателя, принцип работы которых применяется и сегодня.

В результате, Кадиллак стал первым автомобилем, которому удалось выйграть престижную награду от Королевского автомобильного клуба Англии Dewar Trophy.

Подробнее

НАМ 10 ЛЕТ!

Нашей компании исполнилось в ноябре ровно десть лет! Мы сделали ставку на ностальгию, романтику и высокие устремления, и не ошиблись. Все это отлично функционирует и сегодня, — аренда ретро-автомобилей в нашей компании стала лучшим доказательством правильного курса.

Старинные, вальяжные и роскошные, ретро-автомобили принимали на борт в день нашего юбилея всех желающих. Посмотреть салоны изнутри, сделать круг почета под руководством водителя, нажать на клаксон могли все наши посетители, в день нашего первого юбилея.

Подробнее