Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
EN
24/7
+7 495 204-10-40
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40
Детали моего заказа

«ЧАЙКА» — МЕЧТА КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ!

В январе 1959 года было запущено массовое производство автомобиля-мечты советских автолюбителей «Чайки» или «ГАЗ-13», сконструированного по прообразу детройского барокко.

Первая «Чайка» имела 5,5 литровый мотор, коробку передач автомат и салон, вместимостью в семь человек.

Кто успел застать Советский Союз в сознательном возрасте, наверняка помнит, что «Чайка» тогда казалась чем-то действительно неземным, гостьей из будущего. Никакие иномарки не шли в сравнение с этой «крылатой» красавицей!

После мрачных «ЗИСа» и «ЗИМа» в самый разгар хрущевской весны «Чайка» воплощала собой утонченную женственность и человечность. И пусть «лицо» авто было копией Patrician (только спустя время для приличия дизайн слегка изменили), все равно машина была гордостью СССР. Кстати, аэростиль авто под стать ракетам и реактивным самолетам с тем же блеском металла и мощью в Советском Союзе был более, чем актуален. Ведь именно в это время под впечатлением подвига Гагарина на слуху у народа было все, что связано с космосом и авиацией.

В 1959 году Хрущев смело продемонстрировал «Чайку» на выставке в Америке, а советская экспозиция, в которую входило авто, получила премию в Брюсселе.

Сегодня «крылатая» красавица советских времен живет в частных гаражах коллекционеров и салонах по прокату ретро авто. Кстати, когда-то она даже выпускалась с открывающимся верхом, а единственный экземпляр – белоснежная «Чайка» была вручена Валентине Терешковой.

Выпускалось авто по 1980 год, всего было собрано 3179 машин.

Смотрите также

НАМ 10 ЛЕТ!

Нашей компании исполнилось в ноябре ровно десть лет! Мы сделали ставку на ностальгию, романтику и высокие устремления, и не ошиблись. Все это отлично функционирует и сегодня, — аренда ретро-автомобилей в нашей компании стала лучшим доказательством правильного курса.

Старинные, вальяжные и роскошные, ретро-автомобили принимали на борт в день нашего юбилея всех желающих. Посмотреть салоны изнутри, сделать круг почета под руководством водителя, нажать на клаксон могли все наши посетители, в день нашего первого юбилея.

Подробнее

ТЮНИНГ CHEVROLET CAMARO 1967 ГОДА

Норвежец Tommy Bakasmoen создал эксклюзивный Chevrolet Camaro, переделав его из классического ретро авто Chevrolet Camaro 1967 года выпуска, которых в мире осталось не так уж и много.

Тюнинг, кстати, — это не совсем подходящее слово для той работы, которую проделал изобретательный норвежец. Можно сказать, что Томми перестроил автомобиль, который сегодня лишь отдаленно напоминает Chevrolet Camaro 1967 года.

Новый Камаро имеет идеально гладкие формы, аэродинамические стекла заднего вида, а также некоторые элементы, по-прежнему отражающие эпоху американских мышц. Автомобиль, как и раньше, имеет серебряный цвет, в то время как арки колес поменяли форму для того, чтобы уместить в себе 19 дюймовые колеса от компании BBS.

Новая пневматическая подвеска авто стала ниже оригинальной на 8 см. Салон полностью переоборудован, кресла в авто от компании Recaro, педали от Momo, а руль от OMP. Для обивки использован современный высококачественный огнеупорный материал.

Имеется установленный вручную полный электропакет, а также дополнительные опции, к которым относятся DVD-монитор и телевизор.

В автомобиле установлен 5,4 литровый двигатель с мощностью в 400 «лошадок», укомплектованный шлангами Goodyear и K&N воздушным фильтром.

Норвежец рассказал о том, что со «стариной» Камаро у него связано много приятных воспоминаний, поэтому ему и пришла в голову идея вдохнуть в авто новую жизнь спустя столько лет.

Подробнее

CADILLAC: НЕМНОГО ИСТОРИИ

Кадиллак – это марка шикарных автомобилей, которая принадлежит известной компании General Motors. Автомобили Кадиллак продаются по всему миру, но наибольшей популярностью они пользуются в Северной Америке.

Сегодня концерн Кадиллак является вторым старейшим автомобильным производителем после Бьюик и одним из самых известных в мире.

Датой рождения Кадиллак является 1902 год, в начале двадцатого века. Основателем стал механик и по совместительству предприниматель Генри Лиланд, который решил дать компании имя своего предка, некогда основавшего Детройт, Antoine de la Mothe Cadillac.

В 1909 году концерн был продан компании General Motors и за каких-то шесть лет Кадиллак стал основой для массового производства автомобилей, продемонстрировав отличные технические характеристики, а также заслужил звание самого роскошного американского автомобиля.

Концерн Кадиллак был одним из первых, кто решил укомплектовать автомобиль множеством различных аксессуаров, в том числе и электрическим пакетом. Компанией были разработаны три вида двигателя, принцип работы которых применяется и сегодня.

В результате, Кадиллак стал первым автомобилем, которому удалось выйграть престижную награду от Королевского автомобильного клуба Англии Dewar Trophy.

Подробнее