Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
EN
+7 495 204-10-40 Написать в WhatsApp
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40
Детали моего заказа

АВТОМОБИЛЬ ЛИНКОЛЬН ТАУН КАР

Больше, чем двадцать лет назад, в 1990 году компания «Линкольн» представила один из престижнейших автомобилей того времени – заднеприводную модель под названием «Таун Кар».

Автомобиль был изготовлен в традиционном стиле, однако отличался более усовершенствованными отдельными элементами, как внутреннего наполнения, так и внешнего дизайна. Неоценимую помощь в разработке модели оказали эксперты фирмы дизайна из Великобритании.

Практически полностью была изменена структура шасси, предназначенная для повышения ходовых характеристик авто и общей его комфортабельности. В связи с этим также были смонтированы вспомогательные стабилизаторы поперечной устойчивости, а в задней части были установлены пневмобаллоны с возможностью регулировки их жесткости в зависимости от степени нагрузки. Мотор автомобиля мог развивать скорость до 193 лошадиных сил.

В 1997 году на смену восьмицилиндровому V-двигателю пришел форсированный его вариант, а мощность «лошадок» возросла до 213.

Кроме всего прочего Линкольн Таун Кар – это внушающий список дополнительного оборудования, благодаря которому можно ощутить всю прелесть настоящего комфорта. В 1998 году компанией был представлен Таун Кар нового поколения.

Смотрите также

ПРАЗДНИЧНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ

Внимание!
Офис не работает с 8-20 марта 2018 г.
Служба обработки и поддержки заказов работает в обычном режиме

Подробнее

«ЧАЙКА» — МЕЧТА КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ!

В январе 1959 года было запущено массовое производство автомобиля-мечты советских автолюбителей «Чайки» или «ГАЗ-13», сконструированного по прообразу детройского барокко.

Первая «Чайка» имела 5,5 литровый мотор, коробку передач автомат и салон, вместимостью в семь человек.

Кто успел застать Советский Союз в сознательном возрасте, наверняка помнит, что «Чайка» тогда казалась чем-то действительно неземным, гостьей из будущего. Никакие иномарки не шли в сравнение с этой «крылатой» красавицей!

После мрачных «ЗИСа» и «ЗИМа» в самый разгар хрущевской весны «Чайка» воплощала собой утонченную женственность и человечность. И пусть «лицо» авто было копией Patrician (только спустя время для приличия дизайн слегка изменили), все равно машина была гордостью СССР. Кстати, аэростиль авто под стать ракетам и реактивным самолетам с тем же блеском металла и мощью в Советском Союзе был более, чем актуален. Ведь именно в это время под впечатлением подвига Гагарина на слуху у народа было все, что связано с космосом и авиацией.

В 1959 году Хрущев смело продемонстрировал «Чайку» на выставке в Америке, а советская экспозиция, в которую входило авто, получила премию в Брюсселе.

Сегодня «крылатая» красавица советских времен живет в частных гаражах коллекционеров и салонах по прокату ретро авто. Кстати, когда-то она даже выпускалась с открывающимся верхом, а единственный экземпляр – белоснежная «Чайка» была вручена Валентине Терешковой.

Выпускалось авто по 1980 год, всего было собрано 3179 машин.

Подробнее

НАМ 10 ЛЕТ!

Нашей компании исполнилось в ноябре ровно десть лет! Мы сделали ставку на ностальгию, романтику и высокие устремления, и не ошиблись. Все это отлично функционирует и сегодня, — аренда ретро-автомобилей в нашей компании стала лучшим доказательством правильного курса.

Старинные, вальяжные и роскошные, ретро-автомобили принимали на борт в день нашего юбилея всех желающих. Посмотреть салоны изнутри, сделать круг почета под руководством водителя, нажать на клаксон могли все наши посетители, в день нашего первого юбилея.

Подробнее