Круглосуточно +7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
EN

Рейсов без опозданий: 99,8%

Ретро-автомобилей: 15

Клиентов: 987

Выполнено заказов: 1 029

24/7
+7 495 204-10-40
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40
Детали моего заказа

Недавно прославленному «горбатому» запорожцу исполнилось 50 лет.

История ретро автомобиля советской малолитражки начиналась еще в далеких 50-х годах, когда у власти был Никита Хрущев, которому в голову пришла идея выпустить модель автомобиля, который будет доступен широким массам. Заняться разработкой и выпуском такой модели поручили заводу «Москвич». Конструкторы взяли за основу итальянский FIAT и создали первый советский «народный автомобиль» под названием «444».

Основа был взята из Фиата, но многое разрабатывалось и согласовывалось заново, например, коробка передач с двигателем. После того, как все было готово к выпуску массового автомобиля, госпланом было принято решение перевести производство этой модели в город Запорожье на завод «Коммунар». В связи с этим модель стала называться «ЗАЗ-965», а в народе автомобиль прозвали «горбатым» Как и полагалось в те времена, презентацию нового автомобиля проводили в Кремле. 18 июля 1960 года Генсека прокатили по улицам Москвы на запорожце и уже 22 ноября 1960 года, вышла первая партия запорожцев. В этом юбилейном году запорожца будет организована программа различных праздничных мероприятий. На острове Хортица будет слет любителей и поклонников запорожца и будет проводиться автопробег, в котором примут участие многие страны СНГ, Италия и Польша.

Смотрите также

Фестиваль ретро-авто в Киеве

В столице Украины славном городе Киеве на Оболонской набережной недавно проходил фестиваль ретро-автомобилей, в котором принимали участие коллекционеры редких автомобилей прошлых времен из разных стран мира.

По словам одного из главных организаторов мероприятия Ларисы Новиковой в фестивале приняли участие более 56 машин, среди которых даже редчайшая модель Buick 1927 года выпуска, когда-то изображаемая на десятидолларовых купюрах. Кроме того, красовались на фестивале и всем известные «Победа» и Форд Мустанг». Все «участники» фестиваля милостиво согласились прокатить киевских малышей на себе. Взрослые к такого рода забавам интереса не предъявляли. Их, как правило, больше интересовала стоимость ретро-«коней».

Кстати, некоторые автомобили прошлого времени, представленные на фестивале, в частности упомянутый выше Бьюик, владельцами оцениваются в полмиллиона евро. Однако коллекционеры пока не собираются продавать предметы своей гордости даже за такие сумасшедшие деньги.

Подробнее

Техническое обслуживание ретро-авто

Множество богатых людей отдают предпочтение покупке старых автомобилей. Комфорт и качество транспортного средства не всегда напрямую зависят от его возраста. Ретро-автомобили являются великолепным способом создать оригинальный стиль, выделиться из множества авто в городе, заявить о своей индивидуальности. Множество ТС, чей возраст составляет несколько десятилетий, и сегодня находятся в прекрасном состоянии и исправно служат своим хозяевам.

Особенности техобслуживания ретро-моделей

Техобслуживание ретро-авто производят специальные центры, где также обслуживаются и современные модели. Множество компаний отлично адаптированы для ведения ремонтных работ, профилактики и замены деталей даже очень старых авто. Владельцы подобного транспорта не должны переживать о сложностях обслуживания и непростом поиске запчастей, так как современные СТО отлично обеспечены всем, чем необходимо.

В старых авто есть какая-то утонченная особенность, которая была утрачена многими моделями современных производителей. С этим можно соглашаться или нет, но даже дизайн старых и нынешних машин сильно различается. Можно быть уверенным только в том, что для сотрудников сервисных центров не важно, когда был выпущен автомобиль, поскольку профессионалы своего дела способны справиться с любой проблемой. Что касается автовладельцев, то они просто должны иметь под рукой адреса СТО, так как никогда не знаешь, что произойдет.

Обслуживание коллекционных авто

Коллекционные автомобили являются важным инструментом на инвестиционном рынке. Люди стали вкладывать сбережения в старые авто еще до того, как появились ценные бумаги, а теперь автомобильный антиквариат инвесторы рассматривают в качестве «реального актива», который отлично себя зарекомендовал как естественное средство хеджирования против инфляции. Благодаря вложениям в искусство гарантирован стабильный прирост цены вложений.

Некоторые компании предоставляют клиентуре богатые инвестиционные возможности, способствуя росту цены каждого лота коллекционной автомотостарины. Благодаря обслуживанию подобного транспорта удается участвовать в выставках. Можно заказать реставрационные работы для таких классических транспортных средств, как ГАЗ М1, ГАЗ 69, ЗИЛ, ЗИС 110 и других моделей отечественного и зарубежного производства.

Подробнее