Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
+7 495 204-10-40 Написать в WhatsApp
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40
Детали моего заказа

Недавно прославленному «горбатому» запорожцу исполнилось 50 лет.

История ретро автомобиля советской малолитражки начиналась еще в далеких 50-х годах, когда у власти был Никита Хрущев, которому в голову пришла идея выпустить модель автомобиля, который будет доступен широким массам. Заняться разработкой и выпуском такой модели поручили заводу «Москвич». Конструкторы взяли за основу итальянский FIAT и создали первый советский «народный автомобиль» под названием «444».

Основа был взята из Фиата, но многое разрабатывалось и согласовывалось заново, например, коробка передач с двигателем. После того, как все было готово к выпуску массового автомобиля, госпланом было принято решение перевести производство этой модели в город Запорожье на завод «Коммунар». В связи с этим модель стала называться «ЗАЗ-965», а в народе автомобиль прозвали «горбатым» Как и полагалось в те времена, презентацию нового автомобиля проводили в Кремле. 18 июля 1960 года Генсека прокатили по улицам Москвы на запорожце и уже 22 ноября 1960 года, вышла первая партия запорожцев. В этом юбилейном году запорожца будет организована программа различных праздничных мероприятий. На острове Хортица будет слет любителей и поклонников запорожца и будет проводиться автопробег, в котором примут участие многие страны СНГ, Италия и Польша.

Смотрите также

Недавно прославленному «горбатому» запорожцу исполнилось 50 лет.

История ретро автомобиля советской малолитражки начиналась еще в далеких 50-х годах, когда у власти был Никита Хрущев, которому в голову пришла идея выпустить модель автомобиля, который будет доступен широким массам. Заняться разработкой и выпуском такой модели поручили заводу «Москвич». Конструкторы взяли за основу итальянский FIAT и создали первый советский «народный автомобиль» под названием «444».

Основа был взята из Фиата, но многое разрабатывалось и согласовывалось заново, например, коробка передач с двигателем. После того, как все было готово к выпуску массового автомобиля, госпланом было принято решение перевести производство этой модели в город Запорожье на завод «Коммунар». В связи с этим модель стала называться «ЗАЗ-965», а в народе автомобиль прозвали «горбатым» Как и полагалось в те времена, презентацию нового автомобиля проводили в Кремле. 18 июля 1960 года Генсека прокатили по улицам Москвы на запорожце и уже 22 ноября 1960 года, вышла первая партия запорожцев. В этом юбилейном году запорожца будет организована программа различных праздничных мероприятий. На острове Хортица будет слет любителей и поклонников запорожца и будет проводиться автопробег, в котором примут участие многие страны СНГ, Италия и Польша.

Подробнее

Фестиваль ретро-авто в Киеве

В столице Украины славном городе Киеве на Оболонской набережной недавно проходил фестиваль ретро-автомобилей, в котором принимали участие коллекционеры редких автомобилей прошлых времен из разных стран мира.

По словам одного из главных организаторов мероприятия Ларисы Новиковой в фестивале приняли участие более 56 машин, среди которых даже редчайшая модель Buick 1927 года выпуска, когда-то изображаемая на десятидолларовых купюрах. Кроме того, красовались на фестивале и всем известные «Победа» и Форд Мустанг». Все «участники» фестиваля милостиво согласились прокатить киевских малышей на себе. Взрослые к такого рода забавам интереса не предъявляли. Их, как правило, больше интересовала стоимость ретро-«коней».

Кстати, некоторые автомобили прошлого времени, представленные на фестивале, в частности упомянутый выше Бьюик, владельцами оцениваются в полмиллиона евро. Однако коллекционеры пока не собираются продавать предметы своей гордости даже за такие сумасшедшие деньги.

Подробнее

История создания ретро-автомобиля Ford Mustang 1964 1/2

Первый серийный автомобиль «Мустанг» именовался весьма оригинально — Ford Mustang 1964 ½. Эта пикантная половинка – совсем не хитрые уловки производителей, желающих привлечь покупателя доступной стоимостью, а результат их нерешительности. Дело все в том, что модельный ряд «Фордов» на 1964 год был представлен публике еще летом-осенью 1963г и «Мустанг» в это число не вошел. Его не планировали так быстро запускать в производство. Первые фото этого автомобиля появились в СМИ только вначале весны 1964-го. Девятого марта первый «Мустанг» сошел с конвейера. Его собирались представить как автомобиль следующего года, но потенциальные покупатели решил иначе. Их реакция на новое авто была столь положительной, что было принято решение немедленно запустить «Мустанг» в массовое производство. На Всемирной Нью-Йоркской выставке, проходившей 17 апреля, автомобиль был представлен уже как серийная модель, приобрести которую можно будет с начала второго полугодия. Вот отсюда и появился этот «хвостик» — ½.

Дизайн машины сочетал американские и европейские черты. Исполнительный директор компании – легендарный Ли Якокка очень рисковал выпуская так внезапно автомобиль, находящийся еще на стадии разработки и усовершенствования. В целом «Мустанг» был нетипичным авто для того времени, когда планировалось, что он примет эстафетную палочку у стареющего Ford Thunderbird. Долго решалось, будет «Мустанг» двухместным родстером или большим кабриолетом. На свой страх и риск Якокка доверился вкусам и принял во внимание интересы не самой состоятельной части покупателей – молодежи. Именно поэтому автомобиль несколько уменьшился в размерах корпуса и сделался чуть менее мощным, нежели предполагалось вначале.

Может быть, полученный результат и не полностью удовлетворил поклонников хот-родов, но это не помешало «Мустангу» побить все рекорды спроса. По плану к концу 1964 года автомобилей должно было быть произведено около 50-60 тысяч штук, но фактически эта цифра возросла до четверти миллиона. Такую популярность автомобилю обеспечила не только незаурядная внешность, но и весьма привлекательная для значительного числа потребителей, цена.

Авто предлагалось с 6-ю двигателями на выбор — от 6-тицилиндового в 101 л. с. до 271-лошадок «восьмерки». Кстати говоря, в комплектации с V8. Доходящим до 164 силы, «Мустанг» стоил 2 368 $. За эту сумму можно было приобрести разве что скромненький семейный седан.

Подробнее