Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
EN

На 17 января 2020 года

Ретро-автомобилей: 15

Клиентов: 987

Выполнено заказов: 1 029

Перевезено пассажиров: 4 272

24/7
+7 495 204-10-40
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40
Детали моего заказа

Недавно прославленному «горбатому» запорожцу исполнилось 50 лет.

История ретро автомобиля советской малолитражки начиналась еще в далеких 50-х годах, когда у власти был Никита Хрущев, которому в голову пришла идея выпустить модель автомобиля, который будет доступен широким массам. Заняться разработкой и выпуском такой модели поручили заводу «Москвич». Конструкторы взяли за основу итальянский FIAT и создали первый советский «народный автомобиль» под названием «444».

Основа был взята из Фиата, но многое разрабатывалось и согласовывалось заново, например, коробка передач с двигателем. После того, как все было готово к выпуску массового автомобиля, госпланом было принято решение перевести производство этой модели в город Запорожье на завод «Коммунар». В связи с этим модель стала называться «ЗАЗ-965», а в народе автомобиль прозвали «горбатым» Как и полагалось в те времена, презентацию нового автомобиля проводили в Кремле. 18 июля 1960 года Генсека прокатили по улицам Москвы на запорожце и уже 22 ноября 1960 года, вышла первая партия запорожцев. В этом юбилейном году запорожца будет организована программа различных праздничных мероприятий. На острове Хортица будет слет любителей и поклонников запорожца и будет проводиться автопробег, в котором примут участие многие страны СНГ, Италия и Польша.

Смотрите также

История ретро-автомобиля Москвич

История появления модельного ряда автомобилей «Москвич», идёт с середины 40-х годов прошлого столетия, когда благодаря полученным после окончания Второй Мировой Войны репараций в виде технических документов и оборудованной линии, на территории Союза Советских Социалистических Республик было налажено производство Opel Kadett. Данный образец являлся устаревшей довоенной моделью К38, которая выпускалась серийно с 39-го года прошлого века на территории Германии.

Параметры и технические характеристики первого образца «обрусевшего немца», который получил название «Москвич-400» на момент начала производства, даже после осуществления советскими высококвалифицированными специалистами ряда работ по усовершенствованию и модернизации этого автомобиля, ещё до начала изготовления проигрывал по своим техническим данным, изготавливаемым в тот период даже далеко не передовым автомобилям. Тоже самое касается и технического уровня автомобиля, который не дотягивал до общепринятых стандартов качества. К этому всему стоит отметить, что консервативный кузов довоенного образца уступал по своим дизайнерским параметрам не только новым иностранным моделям, но и выпускавшемуся в тот период советскому автомобилю «Победа».

В связи с этим, дальнейший выпуск этого автомобиля ознаменовался разработкой и выпуском для этой машины «понтонного» кузова относящегося к типу «седан» и получившего в то время серию 402. Но, к большому сожалению «Москвич 402» вместе с новым кузовом получил в наследство от своего предшественника всё тот же маломощный двигатель от Опеля Кадета, который был разработан ещё в тридцатые годы прошлого века и имеющего нижнее расположение клапанов.

Усовершенствование двигателя для значительного увеличения мощности привели к тому, что появился новый силовой агрегат, клапаны в котором располагались сверху и номенклатурным номером, который был внесён в название модели автомобиля «Москвич 407». Технические параметры и характеристики данной модели полностью соответствовали всем стандартам и нормативам того периода, что привело к большой популярности этого автомобиля не только в рамках Союза Советских Социалистических Республик, но и за рубежом, например, Финляндии, Пакистане, Франции, Норвегии и многих других странах. Благодаря проведению усовершенствований этого автомобиля появилась на свет новая модель «Москвич 403», который можно было отнести к «переходной» версии между «Москвич 407» и «Москвич 408», который выпускался в промежутке между 1963 и 1965 годами.

Подробнее

Техническое обслуживание ретро-авто

Множество богатых людей отдают предпочтение покупке старых автомобилей. Комфорт и качество транспортного средства не всегда напрямую зависят от его возраста. Ретро-автомобили являются великолепным способом создать оригинальный стиль, выделиться из множества авто в городе, заявить о своей индивидуальности. Множество ТС, чей возраст составляет несколько десятилетий, и сегодня находятся в прекрасном состоянии и исправно служат своим хозяевам.

Особенности техобслуживания ретро-моделей

Техобслуживание ретро-авто производят специальные центры, где также обслуживаются и современные модели. Множество компаний отлично адаптированы для ведения ремонтных работ, профилактики и замены деталей даже очень старых авто. Владельцы подобного транспорта не должны переживать о сложностях обслуживания и непростом поиске запчастей, так как современные СТО отлично обеспечены всем, чем необходимо.

В старых авто есть какая-то утонченная особенность, которая была утрачена многими моделями современных производителей. С этим можно соглашаться или нет, но даже дизайн старых и нынешних машин сильно различается. Можно быть уверенным только в том, что для сотрудников сервисных центров не важно, когда был выпущен автомобиль, поскольку профессионалы своего дела способны справиться с любой проблемой. Что касается автовладельцев, то они просто должны иметь под рукой адреса СТО, так как никогда не знаешь, что произойдет.

Обслуживание коллекционных авто

Коллекционные автомобили являются важным инструментом на инвестиционном рынке. Люди стали вкладывать сбережения в старые авто еще до того, как появились ценные бумаги, а теперь автомобильный антиквариат инвесторы рассматривают в качестве «реального актива», который отлично себя зарекомендовал как естественное средство хеджирования против инфляции. Благодаря вложениям в искусство гарантирован стабильный прирост цены вложений.

Некоторые компании предоставляют клиентуре богатые инвестиционные возможности, способствуя росту цены каждого лота коллекционной автомотостарины. Благодаря обслуживанию подобного транспорта удается участвовать в выставках. Можно заказать реставрационные работы для таких классических транспортных средств, как ГАЗ М1, ГАЗ 69, ЗИЛ, ЗИС 110 и других моделей отечественного и зарубежного производства.

Подробнее

История создания ретро-автомобиля Ford Mustang 1964 1/2

Первый серийный автомобиль «Мустанг» именовался весьма оригинально — Ford Mustang 1964 ½. Эта пикантная половинка – совсем не хитрые уловки производителей, желающих привлечь покупателя доступной стоимостью, а результат их нерешительности. Дело все в том, что модельный ряд «Фордов» на 1964 год был представлен публике еще летом-осенью 1963г и «Мустанг» в это число не вошел. Его не планировали так быстро запускать в производство. Первые фото этого автомобиля появились в СМИ только вначале весны 1964-го. Девятого марта первый «Мустанг» сошел с конвейера. Его собирались представить как автомобиль следующего года, но потенциальные покупатели решил иначе. Их реакция на новое авто была столь положительной, что было принято решение немедленно запустить «Мустанг» в массовое производство. На Всемирной Нью-Йоркской выставке, проходившей 17 апреля, автомобиль был представлен уже как серийная модель, приобрести которую можно будет с начала второго полугодия. Вот отсюда и появился этот «хвостик» — ½.

Дизайн машины сочетал американские и европейские черты. Исполнительный директор компании – легендарный Ли Якокка очень рисковал выпуская так внезапно автомобиль, находящийся еще на стадии разработки и усовершенствования. В целом «Мустанг» был нетипичным авто для того времени, когда планировалось, что он примет эстафетную палочку у стареющего Ford Thunderbird. Долго решалось, будет «Мустанг» двухместным родстером или большим кабриолетом. На свой страх и риск Якокка доверился вкусам и принял во внимание интересы не самой состоятельной части покупателей – молодежи. Именно поэтому автомобиль несколько уменьшился в размерах корпуса и сделался чуть менее мощным, нежели предполагалось вначале.

Может быть, полученный результат и не полностью удовлетворил поклонников хот-родов, но это не помешало «Мустангу» побить все рекорды спроса. По плану к концу 1964 года автомобилей должно было быть произведено около 50-60 тысяч штук, но фактически эта цифра возросла до четверти миллиона. Такую популярность автомобилю обеспечила не только незаурядная внешность, но и весьма привлекательная для значительного числа потребителей, цена.

Авто предлагалось с 6-ю двигателями на выбор — от 6-тицилиндового в 101 л. с. до 271-лошадок «восьмерки». Кстати говоря, в комплектации с V8. Доходящим до 164 силы, «Мустанг» стоил 2 368 $. За эту сумму можно было приобрести разве что скромненький семейный седан.

Подробнее