Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
EN
24/7
+7 495 204-10-40
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40
Детали моего заказа

ТЮНИНГ CHEVROLET CAMARO 1967 ГОДА

Норвежец Tommy Bakasmoen создал эксклюзивный Chevrolet Camaro, переделав его из классического ретро авто Chevrolet Camaro 1967 года выпуска, которых в мире осталось не так уж и много.

Тюнинг, кстати, — это не совсем подходящее слово для той работы, которую проделал изобретательный норвежец. Можно сказать, что Томми перестроил автомобиль, который сегодня лишь отдаленно напоминает Chevrolet Camaro 1967 года.

Новый Камаро имеет идеально гладкие формы, аэродинамические стекла заднего вида, а также некоторые элементы, по-прежнему отражающие эпоху американских мышц. Автомобиль, как и раньше, имеет серебряный цвет, в то время как арки колес поменяли форму для того, чтобы уместить в себе 19 дюймовые колеса от компании BBS.

Новая пневматическая подвеска авто стала ниже оригинальной на 8 см. Салон полностью переоборудован, кресла в авто от компании Recaro, педали от Momo, а руль от OMP. Для обивки использован современный высококачественный огнеупорный материал.

Имеется установленный вручную полный электропакет, а также дополнительные опции, к которым относятся DVD-монитор и телевизор.

В автомобиле установлен 5,4 литровый двигатель с мощностью в 400 «лошадок», укомплектованный шлангами Goodyear и K&N воздушным фильтром.

Норвежец рассказал о том, что со «стариной» Камаро у него связано много приятных воспоминаний, поэтому ему и пришла в голову идея вдохнуть в авто новую жизнь спустя столько лет.

Смотрите также

ВСЕМИРНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ

Ежегодно в начале лета в небольшом городке в Швеции проходит фестиваль американских ретро-автомобилей. В 2011 году нам удалось на нём побывать.
Встреча проходит в Вестеросе уже тридцать третий раз. Шоу проводится на аэродроме. В фестивале принимали участие автолюбители из сорока с лишним стран и более семнадцати тысяч ретро-автомобилей.

Мустанги, корветы и многие другие легендарные марки, непередаваемый дух двадцатых годов прошлого века, с его уникальной культурой – вот, ради чего стоило сюда ехать. К сожалению, местные жители не слишком любят фестиваль и стараются на это время уехать за пределы города. Нет, к автолюбителям претензий особых нет, зато есть к любителям алкоголя и неряшливым людям, бросающим мусор. Но на самом аэродроме – чистота и порядок.

Кроме того, проводились конкурсы. Жюри выбирало победителей и награждало их. Но это было не главное. Главное – это американские ретро-автомобили, с любовью отреставрированные и удивительно красивые. Реставрировали, впрочем, не только с любовью, но и с высочайшим профессионализмом и точным знанием, что где находится, до мельчайших деталей. Возникало ощущение, что это – не ретро-автомобили, выпущенные ещё в прошлом веке, а современные, только что с завода.

Впрочем, не только американские ретро-автомобили были на фестивале. Был и запорожец, в котором для придания «налёта русскости» в салоне стояла бутылка водки. Что давало понять, что владелец родом не из России. Впрочем, для Швеции «Запорожец» — экзотика.

Кроме любования автомобилями, на фестивале можно было приобрести детали, атрибутику и книги по теме.Но самое удивительное зрелище — это финальный автопробег по городу. Интересно, что ощутили бы сторонние наблюдатели, увидев у магазина корвет, или, проходя по переходу, заметив стоящего на светофоре шевроле?

Подробнее

НОВЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ

Обратите внимание! Наш график работы удлинился. Теперь к диспетчерам можно обращаться с 09.00 утра и 21.00 вечера. На ваш звонок ответят, вашу заявку примут и просветят по интересующим вас вопросам. Звоните также в субботу и воскресенье, праздничные дни — у нас отныне нет выходных.

Подробнее

«ЧАЙКА» — МЕЧТА КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ!

В январе 1959 года было запущено массовое производство автомобиля-мечты советских автолюбителей «Чайки» или «ГАЗ-13», сконструированного по прообразу детройского барокко.

Первая «Чайка» имела 5,5 литровый мотор, коробку передач автомат и салон, вместимостью в семь человек.

Кто успел застать Советский Союз в сознательном возрасте, наверняка помнит, что «Чайка» тогда казалась чем-то действительно неземным, гостьей из будущего. Никакие иномарки не шли в сравнение с этой «крылатой» красавицей!

После мрачных «ЗИСа» и «ЗИМа» в самый разгар хрущевской весны «Чайка» воплощала собой утонченную женственность и человечность. И пусть «лицо» авто было копией Patrician (только спустя время для приличия дизайн слегка изменили), все равно машина была гордостью СССР. Кстати, аэростиль авто под стать ракетам и реактивным самолетам с тем же блеском металла и мощью в Советском Союзе был более, чем актуален. Ведь именно в это время под впечатлением подвига Гагарина на слуху у народа было все, что связано с космосом и авиацией.

В 1959 году Хрущев смело продемонстрировал «Чайку» на выставке в Америке, а советская экспозиция, в которую входило авто, получила премию в Брюсселе.

Сегодня «крылатая» красавица советских времен живет в частных гаражах коллекционеров и салонах по прокату ретро авто. Кстати, когда-то она даже выпускалась с открывающимся верхом, а единственный экземпляр – белоснежная «Чайка» была вручена Валентине Терешковой.

Выпускалось авто по 1980 год, всего было собрано 3179 машин.

Подробнее