Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
EN

Рейсов без опозданий: 99,8%

Ретро-автомобилей: 15

Клиентов: 987

Выполнено заказов: 1 029

+7 495 204-10-40 Написать в WhatsApp
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40
Детали моего заказа

НОВЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ

Обратите внимание! Наш график работы удлинился. Теперь к диспетчерам можно обращаться с 09.00 утра и 21.00 вечера. На ваш звонок ответят, вашу заявку примут и просветят по интересующим вас вопросам. Звоните также в субботу и воскресенье, праздничные дни — у нас отныне нет выходных.

Смотрите также

«ЧАЙКА» — МЕЧТА КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ!

В январе 1959 года было запущено массовое производство автомобиля-мечты советских автолюбителей «Чайки» или «ГАЗ-13», сконструированного по прообразу детройского барокко.

Первая «Чайка» имела 5,5 литровый мотор, коробку передач автомат и салон, вместимостью в семь человек.

Кто успел застать Советский Союз в сознательном возрасте, наверняка помнит, что «Чайка» тогда казалась чем-то действительно неземным, гостьей из будущего. Никакие иномарки не шли в сравнение с этой «крылатой» красавицей!

После мрачных «ЗИСа» и «ЗИМа» в самый разгар хрущевской весны «Чайка» воплощала собой утонченную женственность и человечность. И пусть «лицо» авто было копией Patrician (только спустя время для приличия дизайн слегка изменили), все равно машина была гордостью СССР. Кстати, аэростиль авто под стать ракетам и реактивным самолетам с тем же блеском металла и мощью в Советском Союзе был более, чем актуален. Ведь именно в это время под впечатлением подвига Гагарина на слуху у народа было все, что связано с космосом и авиацией.

В 1959 году Хрущев смело продемонстрировал «Чайку» на выставке в Америке, а советская экспозиция, в которую входило авто, получила премию в Брюсселе.

Сегодня «крылатая» красавица советских времен живет в частных гаражах коллекционеров и салонах по прокату ретро авто. Кстати, когда-то она даже выпускалась с открывающимся верхом, а единственный экземпляр – белоснежная «Чайка» была вручена Валентине Терешковой.

Выпускалось авто по 1980 год, всего было собрано 3179 машин.

Подробнее

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935. КАК ЭТО БЫЛО

Этот автомобиль совершенно справедливо может гордиться своей историей. Еще в 30-е годы именно он считался самым шикарным, самым модным и самым стильным авто. В те года стоимость Мерседес-Бенц 500 К составляла более, чем двадцать тысяч марок, что считалось просто фантастической суммой.

Технические характеристики автомобиля достаточно внушительны и для нашего времени. Чего только стоит восьми цилиндровый двигатель с объемом в пять литров! Отдельно стоит упомянуть о такой технической новинке, задействованной для проекта, как девятисекционный коленчатый вал. Кроме того, еще и новый компрессор. Его отличительной чертой стала система включения и выключения, функционирующая в автоматическом режиме. И это в 30-е годы!

К примеру, компрессор на скорости 40 километров в час включался, а как только стрелка спидометра доходила до сотни — отключался автоматически. Колеса авто отличались стандартной формой для тех времен и представляли собой камеры с направленными вовнутрь спицами.

Главный недостаток авто — большой расход топлива и масла, которое необходимо было добавлять через каждые полторы тысячи пройденных километров.

Миру досталось всего 354 экземпляра таких автомобилей. Сегодня такому редкому экземпляру позавидует любой коллекционер ретро автомобилей.

Подробнее

ПОЯВЛЕНИЕ СПОРТКАРА MERCEDES-BENZ 280 SLC ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА!

Какую машину предпочитали за ее «неубиваемость» в 70-х годах прошлого века и почему? О том, как спортивный автомобиль Mercedes-Benz 280 SLC завевал именно такую популярность, знают наши водители и мастера тюнинга.

Благодаря им, целой команде знатоков и мастеров по тюнингу раритетных автомобилей, сегодня наши клиенты имеют уникальную возможность лично прочувствовать атмосферу семидесятых годов: времен хиппи и Битлз, эмансипации и первых ильмов о Фантомасе. Ярко-зеленая автомашина принимает на борт всего три пассажира, но салон очень комфортный и просторный, гостеприимно распахивает свои дверцы для единичных гостей и для пар.

Подробнее