Круглосуточно +7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
EN

Рейсов без опозданий: 99,8%

Ретро-автомобилей: 15

Клиентов: 987

Выполнено заказов: 1 029

24/7
+7 495 204-10-40
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40
Детали моего заказа

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935. КАК ЭТО БЫЛО

Этот автомобиль совершенно справедливо может гордиться своей историей. Еще в 30-е годы именно он считался самым шикарным, самым модным и самым стильным авто. В те года стоимость Мерседес-Бенц 500 К составляла более, чем двадцать тысяч марок, что считалось просто фантастической суммой.

Технические характеристики автомобиля достаточно внушительны и для нашего времени. Чего только стоит восьми цилиндровый двигатель с объемом в пять литров! Отдельно стоит упомянуть о такой технической новинке, задействованной для проекта, как девятисекционный коленчатый вал. Кроме того, еще и новый компрессор. Его отличительной чертой стала система включения и выключения, функционирующая в автоматическом режиме. И это в 30-е годы!

К примеру, компрессор на скорости 40 километров в час включался, а как только стрелка спидометра доходила до сотни — отключался автоматически. Колеса авто отличались стандартной формой для тех времен и представляли собой камеры с направленными вовнутрь спицами.

Главный недостаток авто — большой расход топлива и масла, которое необходимо было добавлять через каждые полторы тысячи пройденных километров.

Миру досталось всего 354 экземпляра таких автомобилей. Сегодня такому редкому экземпляру позавидует любой коллекционер ретро автомобилей.

Смотрите также

ОТКРЫТИЕ МУЗЕЯ СТАРИННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Юрием Лужковым, мэром города Москвы, было подписано постановление об открытии музея старинных автомобилей, который предполагается разместить на Малой Трубецкой улице на месте Пятого троллейбусного парка имени Артамонова. Для ретро автомобилей будет отдано семь тысяч квадратных метров, остальные 80 тысяч квадратных метров будет отдано под автостоянку и различные помещения. Троллейбусный парк должен будет переместиться на Ходынскую улицу и заменит Краснопресненское трамвайное депо. Решение о подписании постановлении, об открытии музея ретро автомобилей тянется еще с 2005 года, однако, из-за судебных разбирательств за территорию это мероприятие весьма затянулось. Сегодня, Градоначальник Москвы обещает открыть даже два музея ретро машин. Один на Малой Трубецкой, а второй – на Малой Рогожской улице, на территории которого, по словам мэра, будут размещены ремонтные мастерские.

Осенью 2009 года на Всероссийском Выставочном Центре были представлены ретро автомобили из далекого прошлого, кроме этого были проведены заключительные соревнования серии Oldtimer Rally.Элегантные и роскошные старинные автомобили выстроились на Центральной площади, возле фонтана «Дружба народов». Вокруг машин собрались люди, которые с восторгом осматривали, фотографировались с раритетными машинами, ведь раньше такие ретро авто можно было увидеть только по телевизору или на выставках частных коллекций. Здесь можно было увидеть старый Packard, элегантный и роскошный Rolls-Royce, знаменитых американских мастодонтов Chevrolet и Cadillac, а также Mercedes и восхитительного Jaguar. Около тридцати ретро автомобилей соревновались между собой, как всегда в серии Oldtimer-Rally. Огромный интерес к ретро автомобилям вызван эксклюзивностью и значительной дороговизной раритетов (стоимость некоторых автомобилей превышает миллионы рублей), но не только. Ретро автомобили существенно повышают настроение собравшихся людей. По дорогам ВВЦ пролегла трасса Oldtimer-Rally, но из-за огромного количества пешеходов, которые пришли в выходной день отдохнуть, соревнования сводились к тому, что приходилось объезжать прохожих.

Но не все так плохо, как могло показаться, ведь задача участников ралли была не скорость, а просто показать хорошее ориентирование и последовательно пройти все пункты. Конечно, некоторые участники по несколько раз выезжали на одни и те же участки. Водителям предоставили возможность показать скоростные возможности своих железных коней, помимо этого среди автомехаников проводился отдельный конкурс. Для владельцев раритетов, такие выезды – это не гонки и не соревнования, а просто повод, хорошо провести время. И полученные награды – это положительные эмоции и хорошее настроение. Повод вывести из гаража свой знаменитый ретро автомобиль, покататься среди таких же достойных раритетов и окунуться в атмосферу старины.

Смотрите подробнее о ретро автомобилях в прокат:

Подробнее

ОБНОВЛЕНИЕ АВТОПАРКА – ФОРД ТАНДЕРБЁРД

В парке нашей компании появился новый кабриолет красного цвета. Любителям раритетных автомобилей наверняка придется по вкусу поездка в открытом кабрио — Форд Тандербёрд, 1960 года выпуска. Таких моделей во всем мире можно пересчитать по пальцам, — настолько редкими они стали. В основном они находятся в частном владении и сдаются в аренду только по убедительным просьбам кинопродюсеров для аутентичных кинокадров.

У нас в прокате автомобиль появился совсем недавно, после основательного тюнинга оригинальными деталями. Белые сидения салона — это настоящая кожа, спидометр и приборная доска — натуральный никель и хром, как и знаменитая грозная птица, раскинувшая крылья на капоте.

Подробнее

ПОЯВЛЕНИЕ СПОРТКАРА MERCEDES-BENZ 280 SLC ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА!

Какую машину предпочитали за ее «неубиваемость» в 70-х годах прошлого века и почему? О том, как спортивный автомобиль Mercedes-Benz 280 SLC завевал именно такую популярность, знают наши водители и мастера тюнинга.

Благодаря им, целой команде знатоков и мастеров по тюнингу раритетных автомобилей, сегодня наши клиенты имеют уникальную возможность лично прочувствовать атмосферу семидесятых годов: времен хиппи и Битлз, эмансипации и первых ильмов о Фантомасе. Ярко-зеленая автомашина принимает на борт всего три пассажира, но салон очень комфортный и просторный, гостеприимно распахивает свои дверцы для единичных гостей и для пар.

Подробнее