Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
+7 495 204-10-40 Написать в WhatsApp
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40
Детали моего заказа

АВТО MERCEDES-BENZ 280 SE СИНИЙ УЖЕ В НАЛИЧИИ!

Мы позаботились о том, чтобы наши клиенты имели возможность окунуться в мир роскоши и комфорта в салонах автомобилей в аренду. Мерседес-Бенц 280 SE, пополнивший парк автомобилей совсем недавно, выглядит абсолютно новым, будто сошедшим со страниц модного иллюстрированного журнала 50-летней давности.

На самом деле Мерседес-Бенц 280 SE, сверкающий лаком глубокого синего цвета, действительно насчитывает почти полвека. Благодаря высококлассному тюнингу его оригинальный дизайн бережно сохранен, а салон отделан свежими аутентичными (отвечающими духу своего времени) материалами. Приглашаем вас лично оценить наши реставрационные усилия, возродившие к жизни Мерседес-Бенц 280 SE.

Смотрите также

НОВЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ

Обратите внимание! Наш график работы удлинился. Теперь к диспетчерам можно обращаться с 09.00 утра и 21.00 вечера. На ваш звонок ответят, вашу заявку примут и просветят по интересующим вас вопросам. Звоните также в субботу и воскресенье, праздничные дни — у нас отныне нет выходных.

Подробнее

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935. КАК ЭТО БЫЛО

Этот автомобиль совершенно справедливо может гордиться своей историей. Еще в 30-е годы именно он считался самым шикарным, самым модным и самым стильным авто. В те года стоимость Мерседес-Бенц 500 К составляла более, чем двадцать тысяч марок, что считалось просто фантастической суммой.

Технические характеристики автомобиля достаточно внушительны и для нашего времени. Чего только стоит восьми цилиндровый двигатель с объемом в пять литров! Отдельно стоит упомянуть о такой технической новинке, задействованной для проекта, как девятисекционный коленчатый вал. Кроме того, еще и новый компрессор. Его отличительной чертой стала система включения и выключения, функционирующая в автоматическом режиме. И это в 30-е годы!

К примеру, компрессор на скорости 40 километров в час включался, а как только стрелка спидометра доходила до сотни — отключался автоматически. Колеса авто отличались стандартной формой для тех времен и представляли собой камеры с направленными вовнутрь спицами.

Главный недостаток авто — большой расход топлива и масла, которое необходимо было добавлять через каждые полторы тысячи пройденных километров.

Миру досталось всего 354 экземпляра таких автомобилей. Сегодня такому редкому экземпляру позавидует любой коллекционер ретро автомобилей.

Подробнее

ТЮНИНГ CHEVROLET CAMARO 1967 ГОДА

Норвежец Tommy Bakasmoen создал эксклюзивный Chevrolet Camaro, переделав его из классического ретро авто Chevrolet Camaro 1967 года выпуска, которых в мире осталось не так уж и много.

Тюнинг, кстати, — это не совсем подходящее слово для той работы, которую проделал изобретательный норвежец. Можно сказать, что Томми перестроил автомобиль, который сегодня лишь отдаленно напоминает Chevrolet Camaro 1967 года.

Новый Камаро имеет идеально гладкие формы, аэродинамические стекла заднего вида, а также некоторые элементы, по-прежнему отражающие эпоху американских мышц. Автомобиль, как и раньше, имеет серебряный цвет, в то время как арки колес поменяли форму для того, чтобы уместить в себе 19 дюймовые колеса от компании BBS.

Новая пневматическая подвеска авто стала ниже оригинальной на 8 см. Салон полностью переоборудован, кресла в авто от компании Recaro, педали от Momo, а руль от OMP. Для обивки использован современный высококачественный огнеупорный материал.

Имеется установленный вручную полный электропакет, а также дополнительные опции, к которым относятся DVD-монитор и телевизор.

В автомобиле установлен 5,4 литровый двигатель с мощностью в 400 «лошадок», укомплектованный шлангами Goodyear и K&N воздушным фильтром.

Норвежец рассказал о том, что со «стариной» Камаро у него связано много приятных воспоминаний, поэтому ему и пришла в голову идея вдохнуть в авто новую жизнь спустя столько лет.

Подробнее