Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
EN
24/7
+7 495 204-10-40
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40
Детали моего заказа

АВТО КРАСНЫЙ ШЕВРОЛЕ ИМПАЛА ПОЯВИЛСЯ!

Экзотический автомобиль с фигуркой антилопы на капоте — вовсе не прототип Антилопы Гну из «Двенадцати стульев». Хотя сравнение так и просится на язык, но Chevrolet Impala — автомобиль совсем другого класса.

Известный своим участием в музыкальных клипах и художественных лентах автомобиль всегда кажется несколько слишком красивым и эффектным. Теперь Chevrolet Impala приехал и в наш город и прописался в нашем автопарке. Приглашаем вас насладиться поездкой в экзотическом автомобиле начала семидесятых, под джазовую и «битловую» музыку того поколения.

Смотрите также

ОТКРЫТИЕ МУЗЕЯ СТАРИННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Юрием Лужковым, мэром города Москвы, было подписано постановление об открытии музея старинных автомобилей, который предполагается разместить на Малой Трубецкой улице на месте Пятого троллейбусного парка имени Артамонова. Для ретро автомобилей будет отдано семь тысяч квадратных метров, остальные 80 тысяч квадратных метров будет отдано под автостоянку и различные помещения. Троллейбусный парк должен будет переместиться на Ходынскую улицу и заменит Краснопресненское трамвайное депо. Решение о подписании постановлении, об открытии музея ретро автомобилей тянется еще с 2005 года, однако, из-за судебных разбирательств за территорию это мероприятие весьма затянулось. Сегодня, Градоначальник Москвы обещает открыть даже два музея ретро машин. Один на Малой Трубецкой, а второй – на Малой Рогожской улице, на территории которого, по словам мэра, будут размещены ремонтные мастерские.

Осенью 2009 года на Всероссийском Выставочном Центре были представлены ретро автомобили из далекого прошлого, кроме этого были проведены заключительные соревнования серии Oldtimer Rally.Элегантные и роскошные старинные автомобили выстроились на Центральной площади, возле фонтана «Дружба народов». Вокруг машин собрались люди, которые с восторгом осматривали, фотографировались с раритетными машинами, ведь раньше такие ретро авто можно было увидеть только по телевизору или на выставках частных коллекций. Здесь можно было увидеть старый Packard, элегантный и роскошный Rolls-Royce, знаменитых американских мастодонтов Chevrolet и Cadillac, а также Mercedes и восхитительного Jaguar. Около тридцати ретро автомобилей соревновались между собой, как всегда в серии Oldtimer-Rally. Огромный интерес к ретро автомобилям вызван эксклюзивностью и значительной дороговизной раритетов (стоимость некоторых автомобилей превышает миллионы рублей), но не только. Ретро автомобили существенно повышают настроение собравшихся людей. По дорогам ВВЦ пролегла трасса Oldtimer-Rally, но из-за огромного количества пешеходов, которые пришли в выходной день отдохнуть, соревнования сводились к тому, что приходилось объезжать прохожих.

Но не все так плохо, как могло показаться, ведь задача участников ралли была не скорость, а просто показать хорошее ориентирование и последовательно пройти все пункты. Конечно, некоторые участники по несколько раз выезжали на одни и те же участки. Водителям предоставили возможность показать скоростные возможности своих железных коней, помимо этого среди автомехаников проводился отдельный конкурс. Для владельцев раритетов, такие выезды – это не гонки и не соревнования, а просто повод, хорошо провести время. И полученные награды – это положительные эмоции и хорошее настроение. Повод вывести из гаража свой знаменитый ретро автомобиль, покататься среди таких же достойных раритетов и окунуться в атмосферу старины.

Смотрите подробнее о ретро автомобилях в прокат:

Подробнее

ОБНОВЛЕНИЕ АВТОПАРКА — МЕРСЕДЕС БЕНЦ «ПОНТОН»

В нашем парке появилось новое раритетное авто, с экзотичным названием Мерседес Бенц «Понтон». Нет, автомобиль не плавает и не летает и к Фантомасу не имеет никакого отношения. Особенностью модели Mercedes-Benz 180 W120 является то, что именно этот автомобиль является прародителем современных просторных салонов для семейных поездок. Самонесущий кузов типа «понтон» не образует скосов в салоне над головами боковых пассажиров.
Маленькие колеса и четыре цилиндра двигателя позволяют развивать до 126 км/ч, что в сочетании с массивным кузовом на маленьких не по росту колесах, дает впечатление плавного скольжения.

Для любителей и ценителей классики в автомобилях, такая поездка, несомненно, станет событием. Объединить знаменательное событие с удовольствием от пребывания в исторически редком автомобиле – доставляет эстетическое удовольствие.

Подробнее

ИЗ ИСТОРИИ РЕТРО-АВТО

Сегодня мало кто может представить свою жизнь без автомобиля, и к вопросу изучения его истории, люди подходят также внимательно, как и к применению авто. В двадцать первом веке уже достаточно сложно будет отследить ту страну, которая первая начала их производить и использовать. Во многих странах есть свой первооткрыватель в этой области, к примеру, французов представляет Эмиль Левассор и Луи Панар, немцев – Готлиб Даймлер и Карл Бренц, англичан представляет Джон Найти и Фредерик Ланчестер, русских – Петр Фрезе и Евгений Яковлев, а Америка породила таких великих конструкторов как Генри Форд и Френк Дюрие. Все они, в той или иной степени писали первую историю и разрабатывали автомобили для обычных людей, жаждущих иметь свои колеса.

ИСТОРИЯ АРЕНДЫ РЕТРО АВТОМОБИЛЕЙ.

Нельзя отобразить разнообразие всех автомобилей, созданных за последние сто лет. За это время было создано только более пяти тысяч автомобильных марок, при этом каждая марка представляла более сотни различных моделей автомобилей. Самыми редкими экземплярами стали старинные автомобили1898-1932 годов. Среди них попадаются и отечественные, которые вошли в десятку самых известных старинных экземпляров – это три самые популярные и известные: НАМИ-1, АМО-Ф15 и «Руссо-Балт-К12 20». Также есть авто иностранного производства, например, “Штенвер”.

Во всем мире сохранено достаточно много ретро автомобилей, которые хранятся в специальных музеях, а основная масса находится в коллекциях фанатов-энтузиастов. У нас ретро автомобили реставрируются и хранятся, как музеями, так и отдельными людьми. Сегодня мы имеем более десяти клубов любителей-коллекционеров старинных автомобилей, которые находятся в нескольких городах России. Также насчитывается несколько тысяч владельцев ретро автомобилей и владельцев частных коллекций. Интересные экземпляры ретро автомобилей выставляются на демонстрацию в музеях заводов АЗЛК, ГАЗа, в залах политехнических музеев и в краеведческих музеях. Удивительно, но считается, что у старинных автомобилей есть будущее.

Ни для кого не секрет, что в западных странах на улицах городов можно встретить брошенную владельцем старую машину, такое мы можем встретить и в Росси. И если городские власти с уличных дорог еще как-то убирают такие авторухляди, то в укромных местечках, где-то на окраине города или во дворах, старая машина может стоять годами и ржаветь. Вспоминаю свое детство, когда в нашем дворе было стояло несколько старых машин – москвич, победа и бмв. Эти машины уже давно не двигались с места, находились они там по причине аварий и владельцы уже не хотели их ремонтировать. Однако иногда встречались машины, которые вполне еще были дееспособны, только с выбитыми стеклами и зеркалами, со спущенными шинами. Жаль, что тогда у меня не было фотоаппарата, чтобы можно было запечатлеть образцы старинных моделей машин, которые тогда были.

Помню во дворе стояла старая победа, у которой не было заднего крыла, и на заднем стекле была наклеена табличка с надписью, что за этой машиной следят с балкона. Стояли еще два старых мерседеса, которые потом куда-то подевались. Еще видел в нашем районе старую медкарету. Все эти раритеты очень портили вид улиц, поэтому городские власти старались вывезти их на свалку, а у коллекционеров зачастую не было приспособленных гаражей, чтобы можно было хранить эту старину. Что плохого в том, чтобы эти раритеты хранились во дворах, но мало желающих находится, чтобы отреставрировать машину и затем показывать ее на выставках, либо кататься на ней. Поэтому власти находят различные предлоги, чтобы отправить машину на свалку, под предлогом того, что в машине очень легко приспособить взрывное устройство или еще что-нибудь.

Проблема нахождения таких авто во дворах заключается в том, что они создают антисанитарную обстановку тем, что в них остаются разного рода технические жидкости, остатки бензина, не говоря уже о том, что играя во дворе детвора легко может пораниться об острые и ржавые металлические углы.

Познакомьтесь с отзывами и закажите ретро автомобиль для себя.

Подробнее