Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
EN
24/7
+7 495 204-10-40
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40
Детали моего заказа

АВТО КАДИЛЛАК ДЕ ВИЛЬ СЕРИЯ 63 БОРДОВОГО ЦВЕТА УЖЕ В НАЛИЧИИ!

Предлагаем совершенно особый автомобиль. Это Cadillac-Deville Series 63/Кадиллак де Вилль Серии 63, бордового цвета. Практически на таком же кадиллаке, разве что тоном чуть светлее — розовом, — катал по широким авеню сам король рок-0н ролла. Именно так, Элвис Пресли был владельцем шикарного автомобиля, с ракетными закрылками, ракетными же соплами и даже задними огнями — имитацией адского пламени.

Салон рассчитан на 4 пассажира. Арендуемый автомобиль Cadillac-Deville Series управляется опытным водителем, которому хорошо знакомы характерные особенности управления раритетными экзотами.

Смотрите также

ТЮНИНГ CHEVROLET CAMARO 1967 ГОДА

Норвежец Tommy Bakasmoen создал эксклюзивный Chevrolet Camaro, переделав его из классического ретро авто Chevrolet Camaro 1967 года выпуска, которых в мире осталось не так уж и много.

Тюнинг, кстати, — это не совсем подходящее слово для той работы, которую проделал изобретательный норвежец. Можно сказать, что Томми перестроил автомобиль, который сегодня лишь отдаленно напоминает Chevrolet Camaro 1967 года.

Новый Камаро имеет идеально гладкие формы, аэродинамические стекла заднего вида, а также некоторые элементы, по-прежнему отражающие эпоху американских мышц. Автомобиль, как и раньше, имеет серебряный цвет, в то время как арки колес поменяли форму для того, чтобы уместить в себе 19 дюймовые колеса от компании BBS.

Новая пневматическая подвеска авто стала ниже оригинальной на 8 см. Салон полностью переоборудован, кресла в авто от компании Recaro, педали от Momo, а руль от OMP. Для обивки использован современный высококачественный огнеупорный материал.

Имеется установленный вручную полный электропакет, а также дополнительные опции, к которым относятся DVD-монитор и телевизор.

В автомобиле установлен 5,4 литровый двигатель с мощностью в 400 «лошадок», укомплектованный шлангами Goodyear и K&N воздушным фильтром.

Норвежец рассказал о том, что со «стариной» Камаро у него связано много приятных воспоминаний, поэтому ему и пришла в голову идея вдохнуть в авто новую жизнь спустя столько лет.

Подробнее

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935. КАК ЭТО БЫЛО

Этот автомобиль совершенно справедливо может гордиться своей историей. Еще в 30-е годы именно он считался самым шикарным, самым модным и самым стильным авто. В те года стоимость Мерседес-Бенц 500 К составляла более, чем двадцать тысяч марок, что считалось просто фантастической суммой.

Технические характеристики автомобиля достаточно внушительны и для нашего времени. Чего только стоит восьми цилиндровый двигатель с объемом в пять литров! Отдельно стоит упомянуть о такой технической новинке, задействованной для проекта, как девятисекционный коленчатый вал. Кроме того, еще и новый компрессор. Его отличительной чертой стала система включения и выключения, функционирующая в автоматическом режиме. И это в 30-е годы!

К примеру, компрессор на скорости 40 километров в час включался, а как только стрелка спидометра доходила до сотни — отключался автоматически. Колеса авто отличались стандартной формой для тех времен и представляли собой камеры с направленными вовнутрь спицами.

Главный недостаток авто — большой расход топлива и масла, которое необходимо было добавлять через каждые полторы тысячи пройденных километров.

Миру досталось всего 354 экземпляра таких автомобилей. Сегодня такому редкому экземпляру позавидует любой коллекционер ретро автомобилей.

Подробнее

НАМ 10 ЛЕТ!

Нашей компании исполнилось в ноябре ровно десть лет! Мы сделали ставку на ностальгию, романтику и высокие устремления, и не ошиблись. Все это отлично функционирует и сегодня, — аренда ретро-автомобилей в нашей компании стала лучшим доказательством правильного курса.

Старинные, вальяжные и роскошные, ретро-автомобили принимали на борт в день нашего юбилея всех желающих. Посмотреть салоны изнутри, сделать круг почета под руководством водителя, нажать на клаксон могли все наши посетители, в день нашего первого юбилея.

Подробнее