Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
EN
24/7
+7 495 204-10-40
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40
Детали моего заказа

ТРЕХДНЕВНОЕ РАЛЛИ СТАРИННЫХ АВТО В ГЕРМАНИИ

В окрестностях городка Карлсруэ, расположенного в южно-западной части Германии, каждый год проводится 3-х дневное ралли, в котором принимают участие старинные авто BOSCH Classic.

В этом году ралли состоялось особенное – юбилейное, в честь 125-летия компании. По уже успевшей сложиться традиции праздник открывали самые старинные авто.

Первым «выступил» Бьюик 1904 годы выпуска, а под номером два шел Alba 1919 года выпуска, который стал особенным «гостем» ралли. Принимать участие в ралли, кстати, по правилам могли только авто не старше 1984 года выпуска.

Подобные ралли в Москве — это традиционно особые требования к авто, возраст которых не должен, как правило, превышать 70 лет. В Германии же все намного проще. Авто-участники были разделены на шесть основных категорий «по годам выпуска». Трасса проходила через небольшие городки Шварцвальда, где за результатами состязания следили специально обученные судьи и местное население.

Размеренно урчащие моторы «автодедушек», участвующих в ралли среди сонной сельской безмятежности Германии, вызывали особые эмоции, заставляя забыть о том, что на дворе уже давно 21 век.

Вы можете оформить аренду ретро автомобиля только у нас!

Смотрите также

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935. КАК ЭТО БЫЛО

Этот автомобиль совершенно справедливо может гордиться своей историей. Еще в 30-е годы именно он считался самым шикарным, самым модным и самым стильным авто. В те года стоимость Мерседес-Бенц 500 К составляла более, чем двадцать тысяч марок, что считалось просто фантастической суммой.

Технические характеристики автомобиля достаточно внушительны и для нашего времени. Чего только стоит восьми цилиндровый двигатель с объемом в пять литров! Отдельно стоит упомянуть о такой технической новинке, задействованной для проекта, как девятисекционный коленчатый вал. Кроме того, еще и новый компрессор. Его отличительной чертой стала система включения и выключения, функционирующая в автоматическом режиме. И это в 30-е годы!

К примеру, компрессор на скорости 40 километров в час включался, а как только стрелка спидометра доходила до сотни — отключался автоматически. Колеса авто отличались стандартной формой для тех времен и представляли собой камеры с направленными вовнутрь спицами.

Главный недостаток авто — большой расход топлива и масла, которое необходимо было добавлять через каждые полторы тысячи пройденных километров.

Миру досталось всего 354 экземпляра таких автомобилей. Сегодня такому редкому экземпляру позавидует любой коллекционер ретро автомобилей.

Подробнее

CADILLAC: НЕМНОГО ИСТОРИИ

Кадиллак – это марка шикарных автомобилей, которая принадлежит известной компании General Motors. Автомобили Кадиллак продаются по всему миру, но наибольшей популярностью они пользуются в Северной Америке.

Сегодня концерн Кадиллак является вторым старейшим автомобильным производителем после Бьюик и одним из самых известных в мире.

Датой рождения Кадиллак является 1902 год, в начале двадцатого века. Основателем стал механик и по совместительству предприниматель Генри Лиланд, который решил дать компании имя своего предка, некогда основавшего Детройт, Antoine de la Mothe Cadillac.

В 1909 году концерн был продан компании General Motors и за каких-то шесть лет Кадиллак стал основой для массового производства автомобилей, продемонстрировав отличные технические характеристики, а также заслужил звание самого роскошного американского автомобиля.

Концерн Кадиллак был одним из первых, кто решил укомплектовать автомобиль множеством различных аксессуаров, в том числе и электрическим пакетом. Компанией были разработаны три вида двигателя, принцип работы которых применяется и сегодня.

В результате, Кадиллак стал первым автомобилем, которому удалось выйграть престижную награду от Королевского автомобильного клуба Англии Dewar Trophy.

Подробнее

«ЧАЙКА» — МЕЧТА КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ!

В январе 1959 года было запущено массовое производство автомобиля-мечты советских автолюбителей «Чайки» или «ГАЗ-13», сконструированного по прообразу детройского барокко.

Первая «Чайка» имела 5,5 литровый мотор, коробку передач автомат и салон, вместимостью в семь человек.

Кто успел застать Советский Союз в сознательном возрасте, наверняка помнит, что «Чайка» тогда казалась чем-то действительно неземным, гостьей из будущего. Никакие иномарки не шли в сравнение с этой «крылатой» красавицей!

После мрачных «ЗИСа» и «ЗИМа» в самый разгар хрущевской весны «Чайка» воплощала собой утонченную женственность и человечность. И пусть «лицо» авто было копией Patrician (только спустя время для приличия дизайн слегка изменили), все равно машина была гордостью СССР. Кстати, аэростиль авто под стать ракетам и реактивным самолетам с тем же блеском металла и мощью в Советском Союзе был более, чем актуален. Ведь именно в это время под впечатлением подвига Гагарина на слуху у народа было все, что связано с космосом и авиацией.

В 1959 году Хрущев смело продемонстрировал «Чайку» на выставке в Америке, а советская экспозиция, в которую входило авто, получила премию в Брюсселе.

Сегодня «крылатая» красавица советских времен живет в частных гаражах коллекционеров и салонах по прокату ретро авто. Кстати, когда-то она даже выпускалась с открывающимся верхом, а единственный экземпляр – белоснежная «Чайка» была вручена Валентине Терешковой.

Выпускалось авто по 1980 год, всего было собрано 3179 машин.

Подробнее