Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
EN

Рейсов без опозданий: 99,8%

Ретро-автомобилей: 15

Клиентов: 987

Выполнено заказов: 1 029

+7 495 204-10-40 Написать в WhatsApp
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40
Детали моего заказа

АВТО BUICK LIMITED УЖЕ В НАЛИЧИИ!

Пополнить свой автомобильный парк автомобилем ограниченной серии, так называемым limited, счел бы за честь любой коллекционер в Европе. Машины можно коллекционировать, но это дорогое удовольствие могут позволить себе либо очень богатые, либо очень фанатично влюбленные в старые автомобили люди.

Мы относим себя ко второй категории и не можем жить спокойно, когда есть возможность расширить свою коллекцию автомобилей в аренду новым интересным авто. Мы рады сообщить, что наш серебристый Buick Limited (Бьюик 58-го года выпуска), — один из первых, сошедших с конвейера после затяжной послевоенной паузы. Предлагаем вам окунуться в беззаботные пятидесятые, когда дамы носили очки «кошачий глаз», а мужчины придавали волосам блеск с помощью бриолина.

Смотрите также

ПОЯВЛЕНИЕ СПОРТКАРА MERCEDES-BENZ 280 SLC ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА!

Какую машину предпочитали за ее «неубиваемость» в 70-х годах прошлого века и почему? О том, как спортивный автомобиль Mercedes-Benz 280 SLC завевал именно такую популярность, знают наши водители и мастера тюнинга.

Благодаря им, целой команде знатоков и мастеров по тюнингу раритетных автомобилей, сегодня наши клиенты имеют уникальную возможность лично прочувствовать атмосферу семидесятых годов: времен хиппи и Битлз, эмансипации и первых ильмов о Фантомасе. Ярко-зеленая автомашина принимает на борт всего три пассажира, но салон очень комфортный и просторный, гостеприимно распахивает свои дверцы для единичных гостей и для пар.

Подробнее

CADILLAC: НЕМНОГО ИСТОРИИ

Кадиллак – это марка шикарных автомобилей, которая принадлежит известной компании General Motors. Автомобили Кадиллак продаются по всему миру, но наибольшей популярностью они пользуются в Северной Америке.

Сегодня концерн Кадиллак является вторым старейшим автомобильным производителем после Бьюик и одним из самых известных в мире.

Датой рождения Кадиллак является 1902 год, в начале двадцатого века. Основателем стал механик и по совместительству предприниматель Генри Лиланд, который решил дать компании имя своего предка, некогда основавшего Детройт, Antoine de la Mothe Cadillac.

В 1909 году концерн был продан компании General Motors и за каких-то шесть лет Кадиллак стал основой для массового производства автомобилей, продемонстрировав отличные технические характеристики, а также заслужил звание самого роскошного американского автомобиля.

Концерн Кадиллак был одним из первых, кто решил укомплектовать автомобиль множеством различных аксессуаров, в том числе и электрическим пакетом. Компанией были разработаны три вида двигателя, принцип работы которых применяется и сегодня.

В результате, Кадиллак стал первым автомобилем, которому удалось выйграть престижную награду от Королевского автомобильного клуба Англии Dewar Trophy.

Подробнее

ИЗ ИСТОРИИ РЕТРО-АВТО

Сегодня мало кто может представить свою жизнь без автомобиля, и к вопросу изучения его истории, люди подходят также внимательно, как и к применению авто. В двадцать первом веке уже достаточно сложно будет отследить ту страну, которая первая начала их производить и использовать. Во многих странах есть свой первооткрыватель в этой области, к примеру, французов представляет Эмиль Левассор и Луи Панар, немцев – Готлиб Даймлер и Карл Бренц, англичан представляет Джон Найти и Фредерик Ланчестер, русских – Петр Фрезе и Евгений Яковлев, а Америка породила таких великих конструкторов как Генри Форд и Френк Дюрие. Все они, в той или иной степени писали первую историю и разрабатывали автомобили для обычных людей, жаждущих иметь свои колеса.

ИСТОРИЯ АРЕНДЫ РЕТРО АВТОМОБИЛЕЙ.

Нельзя отобразить разнообразие всех автомобилей, созданных за последние сто лет. За это время было создано только более пяти тысяч автомобильных марок, при этом каждая марка представляла более сотни различных моделей автомобилей. Самыми редкими экземплярами стали старинные автомобили 1898-1932 годов. Среди них попадаются и отечественные, которые вошли в десятку самых известных старинных экземпляров – это три самые популярные и известные: НАМИ-1, АМО-Ф15 и «Руссо-Балт-К12 20». Также есть авто иностранного производства, например, “Штенвер”.

Во всем мире сохранено достаточно много ретро автомобилей, которые хранятся в специальных музеях, а основная масса находится в коллекциях фанатов-энтузиастов. У нас ретро автомобили реставрируются и хранятся, как музеями, так и отдельными людьми. Сегодня мы имеем более десяти клубов любителей-коллекционеров старинных автомобилей, которые находятся в нескольких городах России. Также насчитывается несколько тысяч владельцев ретро автомобилей и владельцев частных коллекций. Интересные экземпляры ретро автомобилей выставляются на демонстрацию в музеях заводов АЗЛК, ГАЗа, в залах политехнических музеев и в краеведческих музеях. Удивительно, но считается, что у старинных автомобилей есть будущее.

Ни для кого не секрет, что в западных странах на улицах городов можно встретить брошенную владельцем старую машину, такое мы можем встретить и в Росси. И если городские власти с уличных дорог еще как-то убирают такие авторухляди, то в укромных местечках, где-то на окраине города или во дворах, старая машина может стоять годами и ржаветь. Вспоминаю свое детство, когда в нашем дворе было стояло несколько старых машин – москвич, победа и бмв. Эти машины уже давно не двигались с места, находились они там по причине аварий и владельцы уже не хотели их ремонтировать. Однако иногда встречались машины, которые вполне еще были дееспособны, только с выбитыми стеклами и зеркалами, со спущенными шинами. Жаль, что тогда у меня не было фотоаппарата, чтобы можно было запечатлеть образцы старинных моделей машин, которые тогда были.

Помню во дворе стояла старая победа, у которой не было заднего крыла, и на заднем стекле была наклеена табличка с надписью, что за этой машиной следят с балкона. Стояли еще два старых мерседеса, которые потом куда-то подевались. Еще видел в нашем районе старую медкарету. Все эти раритеты очень портили вид улиц, поэтому городские власти старались вывезти их на свалку, а у коллекционеров зачастую не было приспособленных гаражей, чтобы можно было хранить эту старину. Что плохого в том, чтобы эти раритеты хранились во дворах, но мало желающих находится, чтобы отреставрировать машину и затем показывать ее на выставках, либо кататься на ней. Поэтому власти находят различные предлоги, чтобы отправить машину на свалку, под предлогом того, что в машине очень легко приспособить взрывное устройство или еще что-нибудь.

Проблема нахождения таких авто во дворах заключается в том, что они создают антисанитарную обстановку тем, что в них остаются разного рода технические жидкости, остатки бензина, не говоря уже о том, что играя во дворе детвора легко может пораниться об острые и ржавые металлические углы.

Познакомьтесь с отзывами и закажите ретро автомобиль для себя.

Подробнее