Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
EN

Рейсов без опозданий: 99,8%

Ретро-автомобилей: 15

Клиентов: 987

Выполнено заказов: 1 029

+7 495 204-10-40 Написать в WhatsApp
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40
Детали моего заказа

АКЦИЯ «ПОДАРИ ЛЮБИМОЙ ПРАЗДНИК»

В честь восьмого марта наша фирма устраивает акцию «Подари любимой праздник!». Мы снижаем цены на аренду ретро-автомобилей для тех, кто хочет сделать подарок любимой. Для тех, кто собирается устраивать свадьбу, мы предлагаем аренду всего за половину обычной стоимости. Для тех, кто хочет устроить романтический вечер, мы делаем скидку в тридцать процентов. Для участия в акции вам необходимо всего лишь написать нам свою романтическую историю, и мы будем готовы оформить с вами договор.

Авторы лучших историй получат автомобиль в аренду в подарок. Авторы, занявшие второе и третье места – скидку на аренду в семьдесят процентов. Все победители также получат памятные ценные призы.

Кроме того, именно в этот день мы готовы украсить автомобили бесплатно. Главное – успейте сделать заявку и выразить нам свои пожелания заранее. В акции принимает участие весь наш автопарк.

Делайте ваши заказы заранее. Помните, что количество автомобилей в нашем автопарке ограничено.

Смотрите также

ПРАЗДНИЧНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ

Внимание!
Офис не работает с 8-20 марта 2018 г.
Служба обработки и поддержки заказов работает в обычном режиме

Подробнее

ИЗ ИСТОРИИ РЕТРО-АВТО

Сегодня мало кто может представить свою жизнь без автомобиля, и к вопросу изучения его истории, люди подходят также внимательно, как и к применению авто. В двадцать первом веке уже достаточно сложно будет отследить ту страну, которая первая начала их производить и использовать. Во многих странах есть свой первооткрыватель в этой области, к примеру, французов представляет Эмиль Левассор и Луи Панар, немцев – Готлиб Даймлер и Карл Бренц, англичан представляет Джон Найти и Фредерик Ланчестер, русских – Петр Фрезе и Евгений Яковлев, а Америка породила таких великих конструкторов как Генри Форд и Френк Дюрие. Все они, в той или иной степени писали первую историю и разрабатывали автомобили для обычных людей, жаждущих иметь свои колеса.

ИСТОРИЯ АРЕНДЫ РЕТРО АВТОМОБИЛЕЙ.

Нельзя отобразить разнообразие всех автомобилей, созданных за последние сто лет. За это время было создано только более пяти тысяч автомобильных марок, при этом каждая марка представляла более сотни различных моделей автомобилей. Самыми редкими экземплярами стали старинные автомобили 1898-1932 годов. Среди них попадаются и отечественные, которые вошли в десятку самых известных старинных экземпляров – это три самые популярные и известные: НАМИ-1, АМО-Ф15 и «Руссо-Балт-К12 20». Также есть авто иностранного производства, например, “Штенвер”.

Во всем мире сохранено достаточно много ретро автомобилей, которые хранятся в специальных музеях, а основная масса находится в коллекциях фанатов-энтузиастов. У нас ретро автомобили реставрируются и хранятся, как музеями, так и отдельными людьми. Сегодня мы имеем более десяти клубов любителей-коллекционеров старинных автомобилей, которые находятся в нескольких городах России. Также насчитывается несколько тысяч владельцев ретро автомобилей и владельцев частных коллекций. Интересные экземпляры ретро автомобилей выставляются на демонстрацию в музеях заводов АЗЛК, ГАЗа, в залах политехнических музеев и в краеведческих музеях. Удивительно, но считается, что у старинных автомобилей есть будущее.

Ни для кого не секрет, что в западных странах на улицах городов можно встретить брошенную владельцем старую машину, такое мы можем встретить и в Росси. И если городские власти с уличных дорог еще как-то убирают такие авторухляди, то в укромных местечках, где-то на окраине города или во дворах, старая машина может стоять годами и ржаветь. Вспоминаю свое детство, когда в нашем дворе было стояло несколько старых машин – москвич, победа и бмв. Эти машины уже давно не двигались с места, находились они там по причине аварий и владельцы уже не хотели их ремонтировать. Однако иногда встречались машины, которые вполне еще были дееспособны, только с выбитыми стеклами и зеркалами, со спущенными шинами. Жаль, что тогда у меня не было фотоаппарата, чтобы можно было запечатлеть образцы старинных моделей машин, которые тогда были.

Помню во дворе стояла старая победа, у которой не было заднего крыла, и на заднем стекле была наклеена табличка с надписью, что за этой машиной следят с балкона. Стояли еще два старых мерседеса, которые потом куда-то подевались. Еще видел в нашем районе старую медкарету. Все эти раритеты очень портили вид улиц, поэтому городские власти старались вывезти их на свалку, а у коллекционеров зачастую не было приспособленных гаражей, чтобы можно было хранить эту старину. Что плохого в том, чтобы эти раритеты хранились во дворах, но мало желающих находится, чтобы отреставрировать машину и затем показывать ее на выставках, либо кататься на ней. Поэтому власти находят различные предлоги, чтобы отправить машину на свалку, под предлогом того, что в машине очень легко приспособить взрывное устройство или еще что-нибудь.

Проблема нахождения таких авто во дворах заключается в том, что они создают антисанитарную обстановку тем, что в них остаются разного рода технические жидкости, остатки бензина, не говоря уже о том, что играя во дворе детвора легко может пораниться об острые и ржавые металлические углы.

Познакомьтесь с отзывами и закажите ретро автомобиль для себя.

Подробнее

АВТО BUICK LIMITED УЖЕ В НАЛИЧИИ!

Пополнить свой автомобильный парк автомобилем ограниченной серии, так называемым limited, счел бы за честь любой коллекционер в Европе. Машины можно коллекционировать, но это дорогое удовольствие могут позволить себе либо очень богатые, либо очень фанатично влюбленные в старые автомобили люди.

Мы относим себя ко второй категории и не можем жить спокойно, когда есть возможность расширить свою коллекцию автомобилей в аренду новым интересным авто. Мы рады сообщить, что наш серебристый Buick Limited (Бьюик 58-го года выпуска), — один из первых, сошедших с конвейера после затяжной послевоенной паузы. Предлагаем вам окунуться в беззаботные пятидесятые, когда дамы носили очки «кошачий глаз», а мужчины придавали волосам блеск с помощью бриолина.

Подробнее