Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
EN
24/7
+7 495 204-10-40
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40
Детали моего заказа

ПРАЗДНИЧНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ

Внимание!
Офис не работает с 8-20 марта 2018 г.
Служба обработки и поддержки заказов работает в обычном режиме

Подробнее

ОБНОВЛЕНИЕ АВТОПАРКА – ФОРД ТАНДЕРБЁРД

В парке нашей компании появился новый кабриолет красного цвета. Любителям раритетных автомобилей наверняка придется по вкусу поездка в открытом кабрио — Форд Тандербёрд, 1960 года выпуска. Таких моделей во всем мире можно пересчитать по пальцам, — настолько редкими они стали. В основном они находятся в частном владении и сдаются в аренду только по убедительным просьбам кинопродюсеров для аутентичных кинокадров.

У нас в прокате автомобиль появился совсем недавно, после основательного тюнинга оригинальными деталями. Белые сидения салона — это настоящая кожа, спидометр и приборная доска — натуральный никель и хром, как и знаменитая грозная птица, раскинувшая крылья на капоте.

Подробнее

ПОСЛЕДНИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЛИНИИ VOLKSWAGEN KÄFER

В нашем парке появился последний представитель линии Volkswagen Käfer, что в переводе означает «Фольксваген–жук». Во всем мире не найдется более любимого и узнаваемого автомобиля, один вид которого вызывает теплую улыбку у всех: от водителей до прохожих.

Отныне этот очаровательный представитель почти вымершего племени ретро-автомобилей Volkswagen Beetle, сошедший с конвейера в 1972 году, браво катит по улицам Питера и трассам Ленинградской области. Для любителей уютной романтики лучшего авто просто не придумать!

Подробнее

ОБНОВЛЕНИЕ АВТОПАРКА — МЕРСЕДЕС БЕНЦ «ПОНТОН»

В нашем парке появилось новое раритетное авто, с экзотичным названием Мерседес Бенц «Понтон». Нет, автомобиль не плавает и не летает и к Фантомасу не имеет никакого отношения. Особенностью модели Mercedes-Benz 180 W120 является то, что именно этот автомобиль является прародителем современных просторных салонов для семейных поездок. Самонесущий кузов типа «понтон» не образует скосов в салоне над головами боковых пассажиров.
Маленькие колеса и четыре цилиндра двигателя позволяют развивать до 126 км/ч, что в сочетании с массивным кузовом на маленьких не по росту колесах, дает впечатление плавного скольжения.

Для любителей и ценителей классики в автомобилях, такая поездка, несомненно, станет событием. Объединить знаменательное событие с удовольствием от пребывания в исторически редком автомобиле – доставляет эстетическое удовольствие.

Подробнее

ROLLS-ROYCE PHANTOM 5 НАКОНЕЦ СТАЛ ДОСТУПЕН!

Особо почетное место в нашем автопарке занял Rolls-Royce Phantom 5. Представительное авто, на котором в свое время выезжали на встречи банкиры и крупные бизнесмены, теперь предназначено для прогулок и деловых рандеву наших клиентов.

Классика всегда дает фору современным моделям авто именно своей уникальностью и неповторимостью. Окунуться в атмосферу комфорта 60-х годов, усовершенствованную современным тюнингом (внешним и внутренним), прокатиться в автомобиле под управлением опытного водителя, — оказывается иногда тем самым катализатором, который дает новый импульс. Будет ваша поездка деловой или романтической, — позитивный импульс придаст ей хороший старт.

Подробнее

АВТО КРАСНЫЙ ШЕВРОЛЕ ИМПАЛА ПОЯВИЛСЯ!

Экзотический автомобиль с фигуркой антилопы на капоте — вовсе не прототип Антилопы Гну из «Двенадцати стульев». Хотя сравнение так и просится на язык, но Chevrolet Impala — автомобиль совсем другого класса.

Известный своим участием в музыкальных клипах и художественных лентах автомобиль всегда кажется несколько слишком красивым и эффектным. Теперь Chevrolet Impala приехал и в наш город и прописался в нашем автопарке. Приглашаем вас насладиться поездкой в экзотическом автомобиле начала семидесятых, под джазовую и «битловую» музыку того поколения.

Подробнее

АВТО КАДИЛЛАК ДЕ ВИЛЬ СЕРИЯ 63 БОРДОВОГО ЦВЕТА УЖЕ В НАЛИЧИИ!

Предлагаем совершенно особый автомобиль. Это Cadillac-Deville Series 63/Кадиллак де Вилль Серии 63, бордового цвета. Практически на таком же кадиллаке, разве что тоном чуть светлее — розовом, — катал по широким авеню сам король рок-0н ролла. Именно так, Элвис Пресли был владельцем шикарного автомобиля, с ракетными закрылками, ракетными же соплами и даже задними огнями — имитацией адского пламени.

Салон рассчитан на 4 пассажира. Арендуемый автомобиль Cadillac-Deville Series управляется опытным водителем, которому хорошо знакомы характерные особенности управления раритетными экзотами.

Подробнее

АВТО MERCEDES-BENZ 280 SE СИНИЙ УЖЕ В НАЛИЧИИ!

Мы позаботились о том, чтобы наши клиенты имели возможность окунуться в мир роскоши и комфорта в салонах автомобилей в аренду. Мерседес-Бенц 280 SE, пополнивший парк автомобилей совсем недавно, выглядит абсолютно новым, будто сошедшим со страниц модного иллюстрированного журнала 50-летней давности.

На самом деле Мерседес-Бенц 280 SE, сверкающий лаком глубокого синего цвета, действительно насчитывает почти полвека. Благодаря высококлассному тюнингу его оригинальный дизайн бережно сохранен, а салон отделан свежими аутентичными (отвечающими духу своего времени) материалами. Приглашаем вас лично оценить наши реставрационные усилия, возродившие к жизни Мерседес-Бенц 280 SE.

Подробнее

АВТО MERCEDES-BENZ 280 SE БЕЛЫЙ УЖЕ В НАЛИЧИИ!

Наш автомобильный парк пополнился новым престижным автомобилем представительского класса — Мерседесом-Бенц 280 SE белого цвета. Лучший автомобиль всех времен, это, однозначно, Мерседес, даже если он патриарх среди своих сородичей и сошел с конвейера в 1970 году.

Скорее всего, именно поэтому он и пользуется заслуженным вниманием и популярностью у любителей и знатоков Мерседесов. В свой звездный час Mercedes- Benz 280 SE был признан машиной года на выставке в Женеве, и собирал вокруг себя толпы восхищенных зрителей. Сегодня Мерседес-Бенц 280 SE — к вашим услугам, вместе с водителем.

Подробнее

АВТО BUICK LIMITED УЖЕ В НАЛИЧИИ!

Пополнить свой автомобильный парк автомобилем ограниченной серии, так называемым limited, счел бы за честь любой коллекционер в Европе. Машины можно коллекционировать, но это дорогое удовольствие могут позволить себе либо очень богатые, либо очень фанатично влюбленные в старые автомобили люди.

Мы относим себя ко второй категории и не можем жить спокойно, когда есть возможность расширить свою коллекцию автомобилей в аренду новым интересным авто. Мы рады сообщить, что наш серебристый Buick Limited (Бьюик 58-го года выпуска), — один из первых, сошедших с конвейера после затяжной послевоенной паузы. Предлагаем вам окунуться в беззаботные пятидесятые, когда дамы носили очки «кошачий глаз», а мужчины придавали волосам блеск с помощью бриолина.

Подробнее

ПОЯВЛЕНИЕ СПОРТКАРА MERCEDES-BENZ 280 SLC ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА!

Какую машину предпочитали за ее «неубиваемость» в 70-х годах прошлого века и почему? О том, как спортивный автомобиль Mercedes-Benz 280 SLC завевал именно такую популярность, знают наши водители и мастера тюнинга.

Благодаря им, целой команде знатоков и мастеров по тюнингу раритетных автомобилей, сегодня наши клиенты имеют уникальную возможность лично прочувствовать атмосферу семидесятых годов: времен хиппи и Битлз, эмансипации и первых ильмов о Фантомасе. Ярко-зеленая автомашина принимает на борт всего три пассажира, но салон очень комфортный и просторный, гостеприимно распахивает свои дверцы для единичных гостей и для пар.

Подробнее

ВСТРЕЧАЙТЕ ЛЕГЕНДУ 70-Х — MERCEDES-BENZ 230 SLC!

Мечта всей жизни мечта — прокатиться в одной из ранних версий Мерседеса станет былью. Наша компания постоянно пополняет свой автопарк новыми моделями классных автомобилей. Теперь мы с гордостью представляем вам новый Mercedes- Benz 230 S, который был выпущен в продажу в 1966 году.

Великолепная машина уже в те далекие годы имела на своем борту кондиционер, и даже прообразы некоторых сегодняшних высокотехнологичных опций. Но, положа руку на сердце, признаемся — мы значительно улучшили внутренний и внешний дизайн. Как и чем? Приходите, познакомьтесь и прокатитесь — вам понравится!

Подробнее

ТЮНИНГ CHEVROLET CAMARO 1967 ГОДА

Норвежец Tommy Bakasmoen создал эксклюзивный Chevrolet Camaro, переделав его из классического ретро авто Chevrolet Camaro 1967 года выпуска, которых в мире осталось не так уж и много.

Тюнинг, кстати, — это не совсем подходящее слово для той работы, которую проделал изобретательный норвежец. Можно сказать, что Томми перестроил автомобиль, который сегодня лишь отдаленно напоминает Chevrolet Camaro 1967 года.

Новый Камаро имеет идеально гладкие формы, аэродинамические стекла заднего вида, а также некоторые элементы, по-прежнему отражающие эпоху американских мышц. Автомобиль, как и раньше, имеет серебряный цвет, в то время как арки колес поменяли форму для того, чтобы уместить в себе 19 дюймовые колеса от компании BBS.

Новая пневматическая подвеска авто стала ниже оригинальной на 8 см. Салон полностью переоборудован, кресла в авто от компании Recaro, педали от Momo, а руль от OMP. Для обивки использован современный высококачественный огнеупорный материал.

Имеется установленный вручную полный электропакет, а также дополнительные опции, к которым относятся DVD-монитор и телевизор.

В автомобиле установлен 5,4 литровый двигатель с мощностью в 400 «лошадок», укомплектованный шлангами Goodyear и K&N воздушным фильтром.

Норвежец рассказал о том, что со «стариной» Камаро у него связано много приятных воспоминаний, поэтому ему и пришла в голову идея вдохнуть в авто новую жизнь спустя столько лет.

Подробнее

АВТОМОБИЛЬ ЛИНКОЛЬН ТАУН КАР

Больше, чем двадцать лет назад, в 1990 году компания «Линкольн» представила один из престижнейших автомобилей того времени – заднеприводную модель под названием «Таун Кар».

Автомобиль был изготовлен в традиционном стиле, однако отличался более усовершенствованными отдельными элементами, как внутреннего наполнения, так и внешнего дизайна. Неоценимую помощь в разработке модели оказали эксперты фирмы дизайна из Великобритании.

Практически полностью была изменена структура шасси, предназначенная для повышения ходовых характеристик авто и общей его комфортабельности. В связи с этим также были смонтированы вспомогательные стабилизаторы поперечной устойчивости, а в задней части были установлены пневмобаллоны с возможностью регулировки их жесткости в зависимости от степени нагрузки. Мотор автомобиля мог развивать скорость до 193 лошадиных сил.

В 1997 году на смену восьмицилиндровому V-двигателю пришел форсированный его вариант, а мощность «лошадок» возросла до 213.

Кроме всего прочего Линкольн Таун Кар – это внушающий список дополнительного оборудования, благодаря которому можно ощутить всю прелесть настоящего комфорта. В 1998 году компанией был представлен Таун Кар нового поколения.

Подробнее

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 500 К 1935. КАК ЭТО БЫЛО

Этот автомобиль совершенно справедливо может гордиться своей историей. Еще в 30-е годы именно он считался самым шикарным, самым модным и самым стильным авто. В те года стоимость Мерседес-Бенц 500 К составляла более, чем двадцать тысяч марок, что считалось просто фантастической суммой.

Технические характеристики автомобиля достаточно внушительны и для нашего времени. Чего только стоит восьми цилиндровый двигатель с объемом в пять литров! Отдельно стоит упомянуть о такой технической новинке, задействованной для проекта, как девятисекционный коленчатый вал. Кроме того, еще и новый компрессор. Его отличительной чертой стала система включения и выключения, функционирующая в автоматическом режиме. И это в 30-е годы!

К примеру, компрессор на скорости 40 километров в час включался, а как только стрелка спидометра доходила до сотни — отключался автоматически. Колеса авто отличались стандартной формой для тех времен и представляли собой камеры с направленными вовнутрь спицами.

Главный недостаток авто — большой расход топлива и масла, которое необходимо было добавлять через каждые полторы тысячи пройденных километров.

Миру досталось всего 354 экземпляра таких автомобилей. Сегодня такому редкому экземпляру позавидует любой коллекционер ретро автомобилей.

Подробнее

ТРЕХДНЕВНОЕ РАЛЛИ СТАРИННЫХ АВТО В ГЕРМАНИИ

В окрестностях городка Карлсруэ, расположенного в южно-западной части Германии, каждый год проводится 3-х дневное ралли, в котором принимают участие старинные авто BOSCH Classic.

В этом году ралли состоялось особенное – юбилейное, в честь 125-летия компании. По уже успевшей сложиться традиции праздник открывали самые старинные авто.

Первым «выступил» Бьюик 1904 годы выпуска, а под номером два шел Alba 1919 года выпуска, который стал особенным «гостем» ралли. Принимать участие в ралли, кстати, по правилам могли только авто не старше 1984 года выпуска.

Подобные ралли в Москве — это традиционно особые требования к авто, возраст которых не должен, как правило, превышать 70 лет. В Германии же все намного проще. Авто-участники были разделены на шесть основных категорий «по годам выпуска». Трасса проходила через небольшие городки Шварцвальда, где за результатами состязания следили специально обученные судьи и местное население.

Размеренно урчащие моторы «автодедушек», участвующих в ралли среди сонной сельской безмятежности Германии, вызывали особые эмоции, заставляя забыть о том, что на дворе уже давно 21 век.

Вы можете оформить аренду ретро автомобиля только у нас!

Подробнее

«ЧАЙКА» — МЕЧТА КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ!

В январе 1959 года было запущено массовое производство автомобиля-мечты советских автолюбителей «Чайки» или «ГАЗ-13», сконструированного по прообразу детройского барокко.

Первая «Чайка» имела 5,5 литровый мотор, коробку передач автомат и салон, вместимостью в семь человек.

Кто успел застать Советский Союз в сознательном возрасте, наверняка помнит, что «Чайка» тогда казалась чем-то действительно неземным, гостьей из будущего. Никакие иномарки не шли в сравнение с этой «крылатой» красавицей!

После мрачных «ЗИСа» и «ЗИМа» в самый разгар хрущевской весны «Чайка» воплощала собой утонченную женственность и человечность. И пусть «лицо» авто было копией Patrician (только спустя время для приличия дизайн слегка изменили), все равно машина была гордостью СССР. Кстати, аэростиль авто под стать ракетам и реактивным самолетам с тем же блеском металла и мощью в Советском Союзе был более, чем актуален. Ведь именно в это время под впечатлением подвига Гагарина на слуху у народа было все, что связано с космосом и авиацией.

В 1959 году Хрущев смело продемонстрировал «Чайку» на выставке в Америке, а советская экспозиция, в которую входило авто, получила премию в Брюсселе.

Сегодня «крылатая» красавица советских времен живет в частных гаражах коллекционеров и салонах по прокату ретро авто. Кстати, когда-то она даже выпускалась с открывающимся верхом, а единственный экземпляр – белоснежная «Чайка» была вручена Валентине Терешковой.

Выпускалось авто по 1980 год, всего было собрано 3179 машин.

Подробнее

ВСЕМИРНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ

Ежегодно в начале лета в небольшом городке в Швеции проходит фестиваль американских ретро-автомобилей. В 2011 году нам удалось на нём побывать.
Встреча проходит в Вестеросе уже тридцать третий раз. Шоу проводится на аэродроме. В фестивале принимали участие автолюбители из сорока с лишним стран и более семнадцати тысяч ретро-автомобилей.

Мустанги, корветы и многие другие легендарные марки, непередаваемый дух двадцатых годов прошлого века, с его уникальной культурой – вот, ради чего стоило сюда ехать. К сожалению, местные жители не слишком любят фестиваль и стараются на это время уехать за пределы города. Нет, к автолюбителям претензий особых нет, зато есть к любителям алкоголя и неряшливым людям, бросающим мусор. Но на самом аэродроме – чистота и порядок.

Кроме того, проводились конкурсы. Жюри выбирало победителей и награждало их. Но это было не главное. Главное – это американские ретро-автомобили, с любовью отреставрированные и удивительно красивые. Реставрировали, впрочем, не только с любовью, но и с высочайшим профессионализмом и точным знанием, что где находится, до мельчайших деталей. Возникало ощущение, что это – не ретро-автомобили, выпущенные ещё в прошлом веке, а современные, только что с завода.

Впрочем, не только американские ретро-автомобили были на фестивале. Был и запорожец, в котором для придания «налёта русскости» в салоне стояла бутылка водки. Что давало понять, что владелец родом не из России. Впрочем, для Швеции «Запорожец» — экзотика.

Кроме любования автомобилями, на фестивале можно было приобрести детали, атрибутику и книги по теме.Но самое удивительное зрелище — это финальный автопробег по городу. Интересно, что ощутили бы сторонние наблюдатели, увидев у магазина корвет, или, проходя по переходу, заметив стоящего на светофоре шевроле?

Подробнее

АКЦИЯ «ПОДАРИ ЛЮБИМОЙ ПРАЗДНИК»

В честь восьмого марта наша фирма устраивает акцию «Подари любимой праздник!». Мы снижаем цены на аренду ретро-автомобилей для тех, кто хочет сделать подарок любимой. Для тех, кто собирается устраивать свадьбу, мы предлагаем аренду всего за половину обычной стоимости. Для тех, кто хочет устроить романтический вечер, мы делаем скидку в тридцать процентов. Для участия в акции вам необходимо всего лишь написать нам свою романтическую историю, и мы будем готовы оформить с вами договор.

Авторы лучших историй получат автомобиль в аренду в подарок. Авторы, занявшие второе и третье места – скидку на аренду в семьдесят процентов. Все победители также получат памятные ценные призы.

Кроме того, именно в этот день мы готовы украсить автомобили бесплатно. Главное – успейте сделать заявку и выразить нам свои пожелания заранее. В акции принимает участие весь наш автопарк.

Делайте ваши заказы заранее. Помните, что количество автомобилей в нашем автопарке ограничено.

Подробнее

CADILLAC: НЕМНОГО ИСТОРИИ

Кадиллак – это марка шикарных автомобилей, которая принадлежит известной компании General Motors. Автомобили Кадиллак продаются по всему миру, но наибольшей популярностью они пользуются в Северной Америке.

Сегодня концерн Кадиллак является вторым старейшим автомобильным производителем после Бьюик и одним из самых известных в мире.

Датой рождения Кадиллак является 1902 год, в начале двадцатого века. Основателем стал механик и по совместительству предприниматель Генри Лиланд, который решил дать компании имя своего предка, некогда основавшего Детройт, Antoine de la Mothe Cadillac.

В 1909 году концерн был продан компании General Motors и за каких-то шесть лет Кадиллак стал основой для массового производства автомобилей, продемонстрировав отличные технические характеристики, а также заслужил звание самого роскошного американского автомобиля.

Концерн Кадиллак был одним из первых, кто решил укомплектовать автомобиль множеством различных аксессуаров, в том числе и электрическим пакетом. Компанией были разработаны три вида двигателя, принцип работы которых применяется и сегодня.

В результате, Кадиллак стал первым автомобилем, которому удалось выйграть престижную награду от Королевского автомобильного клуба Англии Dewar Trophy.

Подробнее

НОВЫЙ ГРАФИК РАБОТЫ

Обратите внимание! Наш график работы удлинился. Теперь к диспетчерам можно обращаться с 09.00 утра и 21.00 вечера. На ваш звонок ответят, вашу заявку примут и просветят по интересующим вас вопросам. Звоните также в субботу и воскресенье, праздничные дни — у нас отныне нет выходных.

Подробнее

ОТКРЫТИЕ МУЗЕЯ СТАРИННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ

Юрием Лужковым, мэром города Москвы, было подписано постановление об открытии музея старинных автомобилей, который предполагается разместить на Малой Трубецкой улице на месте Пятого троллейбусного парка имени Артамонова. Для ретро автомобилей будет отдано семь тысяч квадратных метров, остальные 80 тысяч квадратных метров будет отдано под автостоянку и различные помещения. Троллейбусный парк должен будет переместиться на Ходынскую улицу и заменит Краснопресненское трамвайное депо. Решение о подписании постановлении, об открытии музея ретро автомобилей тянется еще с 2005 года, однако, из-за судебных разбирательств за территорию это мероприятие весьма затянулось. Сегодня, Градоначальник Москвы обещает открыть даже два музея ретро машин. Один на Малой Трубецкой, а второй – на Малой Рогожской улице, на территории которого, по словам мэра, будут размещены ремонтные мастерские.

Осенью 2009 года на Всероссийском Выставочном Центре были представлены ретро автомобили из далекого прошлого, кроме этого были проведены заключительные соревнования серии Oldtimer Rally.Элегантные и роскошные старинные автомобили выстроились на Центральной площади, возле фонтана «Дружба народов». Вокруг машин собрались люди, которые с восторгом осматривали, фотографировались с раритетными машинами, ведь раньше такие ретро авто можно было увидеть только по телевизору или на выставках частных коллекций. Здесь можно было увидеть старый Packard, элегантный и роскошный Rolls-Royce, знаменитых американских мастодонтов Chevrolet и Cadillac, а также Mercedes и восхитительного Jaguar. Около тридцати ретро автомобилей соревновались между собой, как всегда в серии Oldtimer-Rally. Огромный интерес к ретро автомобилям вызван эксклюзивностью и значительной дороговизной раритетов (стоимость некоторых автомобилей превышает миллионы рублей), но не только. Ретро автомобили существенно повышают настроение собравшихся людей. По дорогам ВВЦ пролегла трасса Oldtimer-Rally, но из-за огромного количества пешеходов, которые пришли в выходной день отдохнуть, соревнования сводились к тому, что приходилось объезжать прохожих.

Но не все так плохо, как могло показаться, ведь задача участников ралли была не скорость, а просто показать хорошее ориентирование и последовательно пройти все пункты. Конечно, некоторые участники по несколько раз выезжали на одни и те же участки. Водителям предоставили возможность показать скоростные возможности своих железных коней, помимо этого среди автомехаников проводился отдельный конкурс. Для владельцев раритетов, такие выезды – это не гонки и не соревнования, а просто повод, хорошо провести время. И полученные награды – это положительные эмоции и хорошее настроение. Повод вывести из гаража свой знаменитый ретро автомобиль, покататься среди таких же достойных раритетов и окунуться в атмосферу старины.

Смотрите подробнее о ретро автомобилях в прокат:

Подробнее

ИЗ ИСТОРИИ РЕТРО-АВТО

Сегодня мало кто может представить свою жизнь без автомобиля, и к вопросу изучения его истории, люди подходят также внимательно, как и к применению авто. В двадцать первом веке уже достаточно сложно будет отследить ту страну, которая первая начала их производить и использовать. Во многих странах есть свой первооткрыватель в этой области, к примеру, французов представляет Эмиль Левассор и Луи Панар, немцев – Готлиб Даймлер и Карл Бренц, англичан представляет Джон Найти и Фредерик Ланчестер, русских – Петр Фрезе и Евгений Яковлев, а Америка породила таких великих конструкторов как Генри Форд и Френк Дюрие. Все они, в той или иной степени писали первую историю и разрабатывали автомобили для обычных людей, жаждущих иметь свои колеса.

ИСТОРИЯ АРЕНДЫ РЕТРО АВТОМОБИЛЕЙ.

Нельзя отобразить разнообразие всех автомобилей, созданных за последние сто лет. За это время было создано только более пяти тысяч автомобильных марок, при этом каждая марка представляла более сотни различных моделей автомобилей. Самыми редкими экземплярами стали старинные автомобили1898-1932 годов. Среди них попадаются и отечественные, которые вошли в десятку самых известных старинных экземпляров – это три самые популярные и известные: НАМИ-1, АМО-Ф15 и «Руссо-Балт-К12 20». Также есть авто иностранного производства, например, “Штенвер”.

Во всем мире сохранено достаточно много ретро автомобилей, которые хранятся в специальных музеях, а основная масса находится в коллекциях фанатов-энтузиастов. У нас ретро автомобили реставрируются и хранятся, как музеями, так и отдельными людьми. Сегодня мы имеем более десяти клубов любителей-коллекционеров старинных автомобилей, которые находятся в нескольких городах России. Также насчитывается несколько тысяч владельцев ретро автомобилей и владельцев частных коллекций. Интересные экземпляры ретро автомобилей выставляются на демонстрацию в музеях заводов АЗЛК, ГАЗа, в залах политехнических музеев и в краеведческих музеях. Удивительно, но считается, что у старинных автомобилей есть будущее.

Ни для кого не секрет, что в западных странах на улицах городов можно встретить брошенную владельцем старую машину, такое мы можем встретить и в Росси. И если городские власти с уличных дорог еще как-то убирают такие авторухляди, то в укромных местечках, где-то на окраине города или во дворах, старая машина может стоять годами и ржаветь. Вспоминаю свое детство, когда в нашем дворе было стояло несколько старых машин – москвич, победа и бмв. Эти машины уже давно не двигались с места, находились они там по причине аварий и владельцы уже не хотели их ремонтировать. Однако иногда встречались машины, которые вполне еще были дееспособны, только с выбитыми стеклами и зеркалами, со спущенными шинами. Жаль, что тогда у меня не было фотоаппарата, чтобы можно было запечатлеть образцы старинных моделей машин, которые тогда были.

Помню во дворе стояла старая победа, у которой не было заднего крыла, и на заднем стекле была наклеена табличка с надписью, что за этой машиной следят с балкона. Стояли еще два старых мерседеса, которые потом куда-то подевались. Еще видел в нашем районе старую медкарету. Все эти раритеты очень портили вид улиц, поэтому городские власти старались вывезти их на свалку, а у коллекционеров зачастую не было приспособленных гаражей, чтобы можно было хранить эту старину. Что плохого в том, чтобы эти раритеты хранились во дворах, но мало желающих находится, чтобы отреставрировать машину и затем показывать ее на выставках, либо кататься на ней. Поэтому власти находят различные предлоги, чтобы отправить машину на свалку, под предлогом того, что в машине очень легко приспособить взрывное устройство или еще что-нибудь.

Проблема нахождения таких авто во дворах заключается в том, что они создают антисанитарную обстановку тем, что в них остаются разного рода технические жидкости, остатки бензина, не говоря уже о том, что играя во дворе детвора легко может пораниться об острые и ржавые металлические углы.

Познакомьтесь с отзывами и закажите ретро автомобиль для себя.

Подробнее

НАМ 10 ЛЕТ!

Нашей компании исполнилось в ноябре ровно десть лет! Мы сделали ставку на ностальгию, романтику и высокие устремления, и не ошиблись. Все это отлично функционирует и сегодня, — аренда ретро-автомобилей в нашей компании стала лучшим доказательством правильного курса.

Старинные, вальяжные и роскошные, ретро-автомобили принимали на борт в день нашего юбилея всех желающих. Посмотреть салоны изнутри, сделать круг почета под руководством водителя, нажать на клаксон могли все наши посетители, в день нашего первого юбилея.

Подробнее

СКИДКИ НА ПРОКАТ РЕТРО-АВТОМОБИЛЕЙ В СЕНТЯБРЕ

Спешите сделать заказ на прокат ретро-автомобилей в сентябре 2009 года! С приходом осени мы снизили стоимость некоторых автомобилей:

  • ГАЗ-21 «Волга» — скидка 5%
  • Экскалибур Фантом — скидка 6%
  • Кадиллак Де Виль — скидка 7%
  • Линкольн Таун Кар — скидка 8%
  • Экскалибур Фантом — скидка 10%
Подробнее