Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
EN
24/7
+7 495 204-10-40
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40
Детали моего заказа

«Обувь» для авто-история

У только появившихся автомобилей, как и полагалось, были как почитатели, так и ненавистники. Новые транспортные средства именовали безлошадными колясками и считали их очень опасными. Так, кстати, в Англии даже специально был принят закон о том, что перед движущимся автомобилем должен был шагать человек, сигнализирующий прохожим и кучерам с помощью красного флажка. Более того, шумный двигатель и не менее шумные деревянные колеса создавали приличный гул, тем самым беспокоя прохожих и пугая лошадей.

Первые шины были запатентованы в 1846 году Робертом Томсоном, шотландцем по происхождению. Тогда изобретатель вовсе не стремился «обуть» авто, скорее, его беспокоили конные экипажи. Тогда кожаные шины с каучуковой камерой были изобретены для облегчения движения экипажей и уменьшения шума. Однако, как ни странно, массовым производство нового изобретения шотландца не стало.

И только спустя 15 лет после смерти изобретателя его идею вновь попытался воплотить в жизнь земляк Джон Данлоп. Первые изготовленные им шины, для которых он использовал поливочный шланг, нашли применение на колесах детского велосипеда его сына. В 1888 году изобретение было запатентовано и уже проявило себя в велосипедных гонках, когда велосипедист Хьюим в Белфасте выиграл благодаря новым шинам все заезды.

Автопроизводители также отметили новое изобретение, оставив деревянные колеса в качестве музейных экспонатов для потомков.

Закажите аренду кадиллака Эльдорадо у нас!

Смотрите также

История ретро-автомобиля Москвич

История появления модельного ряда автомобилей «Москвич», идёт с середины 40-х годов прошлого столетия, когда благодаря полученным после окончания Второй Мировой Войны репараций в виде технических документов и оборудованной линии, на территории Союза Советских Социалистических Республик было налажено производство Opel Kadett. Данный образец являлся устаревшей довоенной моделью К38, которая выпускалась серийно с 39-го года прошлого века на территории Германии.

Параметры и технические характеристики первого образца «обрусевшего немца», который получил название «Москвич-400» на момент начала производства, даже после осуществления советскими высококвалифицированными специалистами ряда работ по усовершенствованию и модернизации этого автомобиля, ещё до начала изготовления проигрывал по своим техническим данным, изготавливаемым в тот период даже далеко не передовым автомобилям. Тоже самое касается и технического уровня автомобиля, который не дотягивал до общепринятых стандартов качества. К этому всему стоит отметить, что консервативный кузов довоенного образца уступал по своим дизайнерским параметрам не только новым иностранным моделям, но и выпускавшемуся в тот период советскому автомобилю «Победа».

В связи с этим, дальнейший выпуск этого автомобиля ознаменовался разработкой и выпуском для этой машины «понтонного» кузова относящегося к типу «седан» и получившего в то время серию 402. Но, к большому сожалению «Москвич 402» вместе с новым кузовом получил в наследство от своего предшественника всё тот же маломощный двигатель от Опеля Кадета, который был разработан ещё в тридцатые годы прошлого века и имеющего нижнее расположение клапанов.

Усовершенствование двигателя для значительного увеличения мощности привели к тому, что появился новый силовой агрегат, клапаны в котором располагались сверху и номенклатурным номером, который был внесён в название модели автомобиля «Москвич 407». Технические параметры и характеристики данной модели полностью соответствовали всем стандартам и нормативам того периода, что привело к большой популярности этого автомобиля не только в рамках Союза Советских Социалистических Республик, но и за рубежом, например, Финляндии, Пакистане, Франции, Норвегии и многих других странах. Благодаря проведению усовершенствований этого автомобиля появилась на свет новая модель «Москвич 403», который можно было отнести к «переходной» версии между «Москвич 407» и «Москвич 408», который выпускался в промежутке между 1963 и 1965 годами.

Подробнее

Недавно прославленному «горбатому» запорожцу исполнилось 50 лет.

История ретро автомобиля советской малолитражки начиналась еще в далеких 50-х годах, когда у власти был Никита Хрущев, которому в голову пришла идея выпустить модель автомобиля, который будет доступен широким массам. Заняться разработкой и выпуском такой модели поручили заводу «Москвич». Конструкторы взяли за основу итальянский FIAT и создали первый советский «народный автомобиль» под названием «444».

Основа был взята из Фиата, но многое разрабатывалось и согласовывалось заново, например, коробка передач с двигателем. После того, как все было готово к выпуску массового автомобиля, госпланом было принято решение перевести производство этой модели в город Запорожье на завод «Коммунар». В связи с этим модель стала называться «ЗАЗ-965», а в народе автомобиль прозвали «горбатым» Как и полагалось в те времена, презентацию нового автомобиля проводили в Кремле. 18 июля 1960 года Генсека прокатили по улицам Москвы на запорожце и уже 22 ноября 1960 года, вышла первая партия запорожцев. В этом юбилейном году запорожца будет организована программа различных праздничных мероприятий. На острове Хортица будет слет любителей и поклонников запорожца и будет проводиться автопробег, в котором примут участие многие страны СНГ, Италия и Польша.

Подробнее

История создания ретро-автомобиля Ford Mustang 1964 1/2

Первый серийный автомобиль «Мустанг» именовался весьма оригинально — Ford Mustang 1964 ½. Эта пикантная половинка – совсем не хитрые уловки производителей, желающих привлечь покупателя доступной стоимостью, а результат их нерешительности. Дело все в том, что модельный ряд «Фордов» на 1964 год был представлен публике еще летом-осенью 1963г и «Мустанг» в это число не вошел. Его не планировали так быстро запускать в производство. Первые фото этого автомобиля появились в СМИ только вначале весны 1964-го. Девятого марта первый «Мустанг» сошел с конвейера. Его собирались представить как автомобиль следующего года, но потенциальные покупатели решил иначе. Их реакция на новое авто была столь положительной, что было принято решение немедленно запустить «Мустанг» в массовое производство. На Всемирной Нью-Йоркской выставке, проходившей 17 апреля, автомобиль был представлен уже как серийная модель, приобрести которую можно будет с начала второго полугодия. Вот отсюда и появился этот «хвостик» — ½.

Дизайн машины сочетал американские и европейские черты. Исполнительный директор компании – легендарный Ли Якокка очень рисковал выпуская так внезапно автомобиль, находящийся еще на стадии разработки и усовершенствования. В целом «Мустанг» был нетипичным авто для того времени, когда планировалось, что он примет эстафетную палочку у стареющего Ford Thunderbird. Долго решалось, будет «Мустанг» двухместным родстером или большим кабриолетом. На свой страх и риск Якокка доверился вкусам и принял во внимание интересы не самой состоятельной части покупателей – молодежи. Именно поэтому автомобиль несколько уменьшился в размерах корпуса и сделался чуть менее мощным, нежели предполагалось вначале.

Может быть, полученный результат и не полностью удовлетворил поклонников хот-родов, но это не помешало «Мустангу» побить все рекорды спроса. По плану к концу 1964 года автомобилей должно было быть произведено около 50-60 тысяч штук, но фактически эта цифра возросла до четверти миллиона. Такую популярность автомобилю обеспечила не только незаурядная внешность, но и весьма привлекательная для значительного числа потребителей, цена.

Авто предлагалось с 6-ю двигателями на выбор — от 6-тицилиндового в 101 л. с. до 271-лошадок «восьмерки». Кстати говоря, в комплектации с V8. Доходящим до 164 силы, «Мустанг» стоил 2 368 $. За эту сумму можно было приобрести разве что скромненький семейный седан.

Подробнее