Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
EN

Рейсов без опозданий: 99,8%

Ретро-автомобилей: 15

Клиентов: 987

Выполнено заказов: 1 029

+7 495 204-10-40 Написать в WhatsApp
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40
Детали моего заказа

«Обувь» для авто-история

У только появившихся автомобилей, как и полагалось, были как почитатели, так и ненавистники. Новые транспортные средства именовали безлошадными колясками и считали их очень опасными. Так, кстати, в Англии даже специально был принят закон о том, что перед движущимся автомобилем должен был шагать человек, сигнализирующий прохожим и кучерам с помощью красного флажка. Более того, шумный двигатель и не менее шумные деревянные колеса создавали приличный гул, тем самым беспокоя прохожих и пугая лошадей.

Первые шины были запатентованы в 1846 году Робертом Томсоном, шотландцем по происхождению. Тогда изобретатель вовсе не стремился «обуть» авто, скорее, его беспокоили конные экипажи. Тогда кожаные шины с каучуковой камерой были изобретены для облегчения движения экипажей и уменьшения шума. Однако, как ни странно, массовым производство нового изобретения шотландца не стало.

И только спустя 15 лет после смерти изобретателя его идею вновь попытался воплотить в жизнь земляк Джон Данлоп. Первые изготовленные им шины, для которых он использовал поливочный шланг, нашли применение на колесах детского велосипеда его сына. В 1888 году изобретение было запатентовано и уже проявило себя в велосипедных гонках, когда велосипедист Хьюим в Белфасте выиграл благодаря новым шинам все заезды.

Автопроизводители также отметили новое изобретение, оставив деревянные колеса в качестве музейных экспонатов для потомков.

Закажите аренду кадиллака Эльдорадо у нас!

Смотрите также

История создания ретро-автомобиля Ford Mustang 1964 1/2

Первый серийный автомобиль «Мустанг» именовался весьма оригинально — Ford Mustang 1964 ½. Эта пикантная половинка – совсем не хитрые уловки производителей, желающих привлечь покупателя доступной стоимостью, а результат их нерешительности. Дело все в том, что модельный ряд «Фордов» на 1964 год был представлен публике еще летом-осенью 1963г и «Мустанг» в это число не вошел. Его не планировали так быстро запускать в производство. Первые фото этого автомобиля появились в СМИ только вначале весны 1964-го. Девятого марта первый «Мустанг» сошел с конвейера. Его собирались представить как автомобиль следующего года, но потенциальные покупатели решил иначе. Их реакция на новое авто была столь положительной, что было принято решение немедленно запустить «Мустанг» в массовое производство. На Всемирной Нью-Йоркской выставке, проходившей 17 апреля, автомобиль был представлен уже как серийная модель, приобрести которую можно будет с начала второго полугодия. Вот отсюда и появился этот «хвостик» — ½.

Дизайн машины сочетал американские и европейские черты. Исполнительный директор компании – легендарный Ли Якокка очень рисковал выпуская так внезапно автомобиль, находящийся еще на стадии разработки и усовершенствования. В целом «Мустанг» был нетипичным авто для того времени, когда планировалось, что он примет эстафетную палочку у стареющего Ford Thunderbird. Долго решалось, будет «Мустанг» двухместным родстером или большим кабриолетом. На свой страх и риск Якокка доверился вкусам и принял во внимание интересы не самой состоятельной части покупателей – молодежи. Именно поэтому автомобиль несколько уменьшился в размерах корпуса и сделался чуть менее мощным, нежели предполагалось вначале.

Может быть, полученный результат и не полностью удовлетворил поклонников хот-родов, но это не помешало «Мустангу» побить все рекорды спроса. По плану к концу 1964 года автомобилей должно было быть произведено около 50-60 тысяч штук, но фактически эта цифра возросла до четверти миллиона. Такую популярность автомобилю обеспечила не только незаурядная внешность, но и весьма привлекательная для значительного числа потребителей, цена.

Авто предлагалось с 6-ю двигателями на выбор — от 6-тицилиндового в 101 л. с. до 271-лошадок «восьмерки». Кстати говоря, в комплектации с V8. Доходящим до 164 силы, «Мустанг» стоил 2 368 $. За эту сумму можно было приобрести разве что скромненький семейный седан.

Подробнее

Из истории советских автомобилей

В 1936 — 1940 годах завод имени Сталина (в будущем ЗИЛ) производит выпуск первой советской представительской модели ЗИС-101. Именно на таком автомобиле все довоенные годы ездил Сталин. Кузов автомобиля был выполнен в виде 7-местного лимузина длинной 5647 мм. Двигатель имел объем более 5,5 литров.

В 1936 — 1942 и 1945 — 1948 годах завод ГАЗ разрабатывает, а затем и выпускает автомобиль ГАЗ-М1 (Более известный, как «Эмка»), ставший, по большому счету, одним из символов той эпохи. На нём ездило большинство советских военачальников.

После окончания Великой Отечественной войны Завод им. Молотова начинает выпуск автомобиля ГАЗ-М-20 Победа. Это был первый в СССР и одним из первых в мире автомобилей понтонного типа с несущим кузовом. Считается, своё название автомобиль получил благодаря Сталину.

1947 год. В СССР выпускается первый автомобиль марки Москвич — Москвич-400. Собственно, автомобиль был не что иное, как копия автомобиля Opel Kadett, который имел распространение еще до войны. Планировалось делать автомобиль с двумя дверьми, однако, с конвейера он вышел четырьмя, что также приписывается к заслугам Сталина.

1950 — 1960 год. Горьковский автомобильный завод им. Молотова выпускает автомобиль — ГАЗ-12 «ЗИМ». Это уже автомобиль представительского класса. Интересные особенности ЗИМа: капот, который открывался в любую сторону или снимался вообще, а также, гнутое (впервые в советском автостроении) заднее стекло. На ЗИМе появилась, всем известная сейчас, эмблема с изображением оленя. Это символ Нижнего Новгорода.

В 1956 году с конвейера выходит — Волга ГАЗ-21. C 1956 по 1970й год в СССР было выпущено около 70 тысяч автомобилей «Волга» ГАЗ-21 и Волга ГАЗ-22.

C 1959 и вплоть до 1981 года ГАЗ выпускает ещё один знаменитый автомобиль — Чайка ГАЗ-13. Это, по сути, самый, известный советский ретро-автомобиль, причем, высшего класса.

Подробнее