Круглосуточно +7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
EN

Рейсов без опозданий: 99,8%

Ретро-автомобилей: 15

Клиентов: 987

Выполнено заказов: 1 029

24/7
+7 495 204-10-40
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40
Детали моего заказа

«Обувь» для авто-история

У только появившихся автомобилей, как и полагалось, были как почитатели, так и ненавистники. Новые транспортные средства именовали безлошадными колясками и считали их очень опасными. Так, кстати, в Англии даже специально был принят закон о том, что перед движущимся автомобилем должен был шагать человек, сигнализирующий прохожим и кучерам с помощью красного флажка. Более того, шумный двигатель и не менее шумные деревянные колеса создавали приличный гул, тем самым беспокоя прохожих и пугая лошадей.

Первые шины были запатентованы в 1846 году Робертом Томсоном, шотландцем по происхождению. Тогда изобретатель вовсе не стремился «обуть» авто, скорее, его беспокоили конные экипажи. Тогда кожаные шины с каучуковой камерой были изобретены для облегчения движения экипажей и уменьшения шума. Однако, как ни странно, массовым производство нового изобретения шотландца не стало.

И только спустя 15 лет после смерти изобретателя его идею вновь попытался воплотить в жизнь земляк Джон Данлоп. Первые изготовленные им шины, для которых он использовал поливочный шланг, нашли применение на колесах детского велосипеда его сына. В 1888 году изобретение было запатентовано и уже проявило себя в велосипедных гонках, когда велосипедист Хьюим в Белфасте выиграл благодаря новым шинам все заезды.

Автопроизводители также отметили новое изобретение, оставив деревянные колеса в качестве музейных экспонатов для потомков.

Закажите аренду кадиллака Эльдорадо у нас!

Смотрите также

История ретро-автомобиля Москвич

История появления модельного ряда автомобилей «Москвич», идёт с середины 40-х годов прошлого столетия, когда благодаря полученным после окончания Второй Мировой Войны репараций в виде технических документов и оборудованной линии, на территории Союза Советских Социалистических Республик было налажено производство Opel Kadett. Данный образец являлся устаревшей довоенной моделью К38, которая выпускалась серийно с 39-го года прошлого века на территории Германии.

Параметры и технические характеристики первого образца «обрусевшего немца», который получил название «Москвич-400» на момент начала производства, даже после осуществления советскими высококвалифицированными специалистами ряда работ по усовершенствованию и модернизации этого автомобиля, ещё до начала изготовления проигрывал по своим техническим данным, изготавливаемым в тот период даже далеко не передовым автомобилям. Тоже самое касается и технического уровня автомобиля, который не дотягивал до общепринятых стандартов качества. К этому всему стоит отметить, что консервативный кузов довоенного образца уступал по своим дизайнерским параметрам не только новым иностранным моделям, но и выпускавшемуся в тот период советскому автомобилю «Победа».

В связи с этим, дальнейший выпуск этого автомобиля ознаменовался разработкой и выпуском для этой машины «понтонного» кузова относящегося к типу «седан» и получившего в то время серию 402. Но, к большому сожалению «Москвич 402» вместе с новым кузовом получил в наследство от своего предшественника всё тот же маломощный двигатель от Опеля Кадета, который был разработан ещё в тридцатые годы прошлого века и имеющего нижнее расположение клапанов.

Усовершенствование двигателя для значительного увеличения мощности привели к тому, что появился новый силовой агрегат, клапаны в котором располагались сверху и номенклатурным номером, который был внесён в название модели автомобиля «Москвич 407». Технические параметры и характеристики данной модели полностью соответствовали всем стандартам и нормативам того периода, что привело к большой популярности этого автомобиля не только в рамках Союза Советских Социалистических Республик, но и за рубежом, например, Финляндии, Пакистане, Франции, Норвегии и многих других странах. Благодаря проведению усовершенствований этого автомобиля появилась на свет новая модель «Москвич 403», который можно было отнести к «переходной» версии между «Москвич 407» и «Москвич 408», который выпускался в промежутке между 1963 и 1965 годами.

Подробнее

Недавно прославленному «горбатому» запорожцу исполнилось 50 лет.

История ретро автомобиля советской малолитражки начиналась еще в далеких 50-х годах, когда у власти был Никита Хрущев, которому в голову пришла идея выпустить модель автомобиля, который будет доступен широким массам. Заняться разработкой и выпуском такой модели поручили заводу «Москвич». Конструкторы взяли за основу итальянский FIAT и создали первый советский «народный автомобиль» под названием «444».

Основа был взята из Фиата, но многое разрабатывалось и согласовывалось заново, например, коробка передач с двигателем. После того, как все было готово к выпуску массового автомобиля, госпланом было принято решение перевести производство этой модели в город Запорожье на завод «Коммунар». В связи с этим модель стала называться «ЗАЗ-965», а в народе автомобиль прозвали «горбатым» Как и полагалось в те времена, презентацию нового автомобиля проводили в Кремле. 18 июля 1960 года Генсека прокатили по улицам Москвы на запорожце и уже 22 ноября 1960 года, вышла первая партия запорожцев. В этом юбилейном году запорожца будет организована программа различных праздничных мероприятий. На острове Хортица будет слет любителей и поклонников запорожца и будет проводиться автопробег, в котором примут участие многие страны СНГ, Италия и Польша.

Подробнее

Из истории советских автомобилей

В 1936 — 1940 годах завод имени Сталина (в будущем ЗИЛ) производит выпуск первой советской представительской модели ЗИС-101. Именно на таком автомобиле все довоенные годы ездил Сталин. Кузов автомобиля был выполнен в виде 7-местного лимузина длинной 5647 мм. Двигатель имел объем более 5,5 литров.

В 1936 — 1942 и 1945 — 1948 годах завод ГАЗ разрабатывает, а затем и выпускает автомобиль ГАЗ-М1 (Более известный, как «Эмка»), ставший, по большому счету, одним из символов той эпохи. На нём ездило большинство советских военачальников.

После окончания Великой Отечественной войны Завод им. Молотова начинает выпуск автомобиля ГАЗ-М-20 Победа. Это был первый в СССР и одним из первых в мире автомобилей понтонного типа с несущим кузовом. Считается, своё название автомобиль получил благодаря Сталину.

1947 год. В СССР выпускается первый автомобиль марки Москвич — Москвич-400. Собственно, автомобиль был не что иное, как копия автомобиля Opel Kadett, который имел распространение еще до войны. Планировалось делать автомобиль с двумя дверьми, однако, с конвейера он вышел четырьмя, что также приписывается к заслугам Сталина.

1950 — 1960 год. Горьковский автомобильный завод им. Молотова выпускает автомобиль — ГАЗ-12 «ЗИМ». Это уже автомобиль представительского класса. Интересные особенности ЗИМа: капот, который открывался в любую сторону или снимался вообще, а также, гнутое (впервые в советском автостроении) заднее стекло. На ЗИМе появилась, всем известная сейчас, эмблема с изображением оленя. Это символ Нижнего Новгорода.

В 1956 году с конвейера выходит — Волга ГАЗ-21. C 1956 по 1970й год в СССР было выпущено около 70 тысяч автомобилей «Волга» ГАЗ-21 и Волга ГАЗ-22.

C 1959 и вплоть до 1981 года ГАЗ выпускает ещё один знаменитый автомобиль — Чайка ГАЗ-13. Это, по сути, самый, известный советский ретро-автомобиль, причем, высшего класса.

Подробнее