Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
EN
24/7
+7 495 204-10-40
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40
Детали моего заказа

История ретро-автомобиля Москвич

История появления модельного ряда автомобилей «Москвич», идёт с середины 40-х годов прошлого столетия, когда благодаря полученным после окончания Второй Мировой Войны репараций в виде технических документов и оборудованной линии, на территории Союза Советских Социалистических Республик было налажено производство Opel Kadett. Данный образец являлся устаревшей довоенной моделью К38, которая выпускалась серийно с 39-го года прошлого века на территории Германии.

Параметры и технические характеристики первого образца «обрусевшего немца», который получил название «Москвич-400» на момент начала производства, даже после осуществления советскими высококвалифицированными специалистами ряда работ по усовершенствованию и модернизации этого автомобиля, ещё до начала изготовления проигрывал по своим техническим данным, изготавливаемым в тот период даже далеко не передовым автомобилям. Тоже самое касается и технического уровня автомобиля, который не дотягивал до общепринятых стандартов качества. К этому всему стоит отметить, что консервативный кузов довоенного образца уступал по своим дизайнерским параметрам не только новым иностранным моделям, но и выпускавшемуся в тот период советскому автомобилю «Победа».

В связи с этим, дальнейший выпуск этого автомобиля ознаменовался разработкой и выпуском для этой машины «понтонного» кузова относящегося к типу «седан» и получившего в то время серию 402. Но, к большому сожалению «Москвич 402» вместе с новым кузовом получил в наследство от своего предшественника всё тот же маломощный двигатель от Опеля Кадета, который был разработан ещё в тридцатые годы прошлого века и имеющего нижнее расположение клапанов.

Усовершенствование двигателя для значительного увеличения мощности привели к тому, что появился новый силовой агрегат, клапаны в котором располагались сверху и номенклатурным номером, который был внесён в название модели автомобиля «Москвич 407». Технические параметры и характеристики данной модели полностью соответствовали всем стандартам и нормативам того периода, что привело к большой популярности этого автомобиля не только в рамках Союза Советских Социалистических Республик, но и за рубежом, например, Финляндии, Пакистане, Франции, Норвегии и многих других странах. Благодаря проведению усовершенствований этого автомобиля появилась на свет новая модель «Москвич 403», который можно было отнести к «переходной» версии между «Москвич 407» и «Москвич 408», который выпускался в промежутке между 1963 и 1965 годами.

Смотрите также

Из истории советских автомобилей

В 1936 — 1940 годах завод имени Сталина (в будущем ЗИЛ) производит выпуск первой советской представительской модели ЗИС-101. Именно на таком автомобиле все довоенные годы ездил Сталин. Кузов автомобиля был выполнен в виде 7-местного лимузина длинной 5647 мм. Двигатель имел объем более 5,5 литров.

В 1936 — 1942 и 1945 — 1948 годах завод ГАЗ разрабатывает, а затем и выпускает автомобиль ГАЗ-М1 (Более известный, как «Эмка»), ставший, по большому счету, одним из символов той эпохи. На нём ездило большинство советских военачальников.

После окончания Великой Отечественной войны Завод им. Молотова начинает выпуск автомобиля ГАЗ-М-20 Победа. Это был первый в СССР и одним из первых в мире автомобилей понтонного типа с несущим кузовом. Считается, своё название автомобиль получил благодаря Сталину.

1947 год. В СССР выпускается первый автомобиль марки Москвич — Москвич-400. Собственно, автомобиль был не что иное, как копия автомобиля Opel Kadett, который имел распространение еще до войны. Планировалось делать автомобиль с двумя дверьми, однако, с конвейера он вышел четырьмя, что также приписывается к заслугам Сталина.

1950 — 1960 год. Горьковский автомобильный завод им. Молотова выпускает автомобиль — ГАЗ-12 «ЗИМ». Это уже автомобиль представительского класса. Интересные особенности ЗИМа: капот, который открывался в любую сторону или снимался вообще, а также, гнутое (впервые в советском автостроении) заднее стекло. На ЗИМе появилась, всем известная сейчас, эмблема с изображением оленя. Это символ Нижнего Новгорода.

В 1956 году с конвейера выходит — Волга ГАЗ-21. C 1956 по 1970й год в СССР было выпущено около 70 тысяч автомобилей «Волга» ГАЗ-21 и Волга ГАЗ-22.

C 1959 и вплоть до 1981 года ГАЗ выпускает ещё один знаменитый автомобиль — Чайка ГАЗ-13. Это, по сути, самый, известный советский ретро-автомобиль, причем, высшего класса.

Подробнее

Старые ретро-автомобили

Самый старый автомобиль, который остался в рабочем состоянии четырехместный De Dion имеет паровой двигатель. Эту первую чудо-машину в 1884 году создала французская компания De Dion-Bouton et Trepardoux. Автомобиль получил прозвище «Маркиз» после того, как одержал победу первой автогонки, которая проходила 1887 году на отрезке в 31 км между Парижем и городом Нейи. Маркиз ехал со скоростью 42 км/час.

Еще одним из старинных ретро автомобилей является La Marquise, который был продан на аукционе в штате Калифорния за 2000000 долларов. Создателем этого шикарного автомобиля был граф де Доном. С момента появления La Marquise на свет, у него было всего два владельца. В 1887 году он считался самым быстроходным автомобилем, для горючего использовали дрова, уголь и бумагу, и одной загрузки горючего хватало на 30 минут езды.

Rolls-Royce – еще один автомобиль, которому удалось сохраниться до сегодняшних дней. По существующим данным у владельцев аукциона “Бонхамс”, возраст этого автомобиля составляет 103 года. В начале прошлого века в 1904 году данная модель была выставлена на Парижском автосалоне, затем на «Олимпия шоу» в Англии. Владельцев у этого автомобиля за все время ее существования было всего три. В 1950 году автомобиль подвергли тщательной реставрации с тем, чтобы показать его на конкурсе элегантности Pebbl-Bich. На торгах, прошедших в 2007 году в декабре экспертами была произведена оценка автомобиля, по их мнению, стоимость автомобиля может превысить 2 миллиона долларов.

Старинный автомобиль Ford, созданный в 1903 году продали на аукционе в Америке за 630 тысяч долларов. Этот автомобиль вошел в тройку самых раритетных автомобилей, выпущенных компанией Форд. Новый владелец ретро автомобиля Джон О’Куинн заявил, что автомобиль Форд, из всех ретро автомобилей является главной машиной Америки. У Дж. О’Куинна насчитывается около 800 старинных автомобилей, и он собирается через три года сделать выставку ретро автомобилей, на которой он выставит все свои машины, а также открыть музей машиностроения в Хьюстоне.

Хочется сказать несколько слов о старинном автомобиле из коллекции короля Иордании – о «Кадиллаке», который был выпущен в 1916 году, имеет мощность в 77 лошадиных сил, восемь цилиндров и гигантскую скорость – 105 км/час. Автомобили, которые создавались под заказ, специально для короля Иордании, имели свою историю, одни предназначались для свадьбы, другие заказывали специально для встречи гостей, для праздничных выступлений и т.д.

После того, как Генри Форд ввел в массовое производство свои автомобили, они стали похожи друг на друга как две капли воды. Как таковой моды на дизайн авто в те времена не было, даже если автомобили были разных марок, оформление салона, кузова и т.д., мало чем отличались. Для того, чтобы автомобиль не был похож на автомобиль соседа, владельцам приходилось делать различного вида тюнинг.

На сегодняшний день ретро авто не приветствуется, особенно у нас в России, возникает множество проблем с ГИБДД. Реставрировать старый автомобиль довольно проблематично и весьма не дешево – сложно найти нужные запчасти. На улицах города вы не часто увидите старинные авто, а два одинаковых раритета – и подавно, потому, что если и есть раритеты, то только в единичных случаях у истинных любителей старины.

У нас на сайте представлено огромное количество ретро автомобилей разных марок, которые выложены в красочных фотоиллюстрациях. Если вам необходимо, то мы вышлем большие фотографии.

Оргкомитет Ралли Клуба Классических автомобилей впервые принял решение провести ралли по вечерним улицам города Москвы в 2005 году. Это мероприятие начиналось в 10 часов вечера и финишировало на следующий день в час дня. Изначально это мероприятие больше походило на пробег по Москве – участникам необходимо было регистрироваться в нескольких точках города, а маршрут прокладывался самостоятельно. Еще через год ралли «Ночная Москва» уже называлось Первенство по соревнованиям на ретро автомобилях и проходило по всем правилам спортивных соревнований. В 2009 году ралли проходило по тем же правилам, и маршрут проходил по улицам ночной Москвы, а финиш был около Prado Cafe, в котором прошел бал-маскарад в ретро стиле 30-х годов.

Подробнее

История ретро-автомобиля Mercedes 300 SL W 198 Gullwing

Легендарный Mercedes 300 SL W198 Gullwing был первым спортивным автомобилем, которому подарила жизнь компания Мерседес. Произошло это в послевоенные годы. Заинтересованной публике автомобиль был представлен в 1954 году на престижном Нью-Йоркском автосалоне. К разработке этой гоночной модели приступили еще в 1951 году. Во главе данного проекта стоял знаменитый конструктор Рудольф Наллингер. Машину постарались оснастить всеми техническими новинками и изысками, которые были только доступны в то время.

Двери Mercedes 300 SL W198 Gullwing были подъемными. Элегантно и плавно поднимающиеся вверх, они придавали автомобилю неповторимый роскошный вид. Мощность двигателя модели позволяла развивать 215 лошадиных сил. Именно это авто стало счастливым обладателем первого в мире двигателя с впрыском топлива. Машина была оборудована 4-хступенчатой коробкой передач и независимой подвеской колёс.

Стоит отметь, что представленный ретро Мерседес производился не с целью получения прибыли, а скорее как демонстрация технологических возможностей и дизайнерских умений компании «Мерседес». А все потому, что в то время крупные автомобильные компании стремились поразить своего потенциального покупателя чем-то роскошным, уникальным и шикарным, чтобы привлечь его внимание к себе. Именно после этого немецкая компания и приобрела, навсегда закрепившийся имидж и ассоциировалась исключительно с выпуском роскошных и надежных автомобилей.

Mercedes 300 SL W198 Gullwing было выпущено всего 1000, что на то время создало значительный ажиотаж вокруг, всеми желанной, эксклюзивной новинки. Серия авто была раскуплена в кратчайшие сроки. Значительную часть партии автомобилей продали в Лос-Анджелесе и Голливуде. Часть машин была реализована в Европе и на Ближнем Востоке.

Обладателями роскоши Мерседес в то время стали: неподражаемый Элвис Пресли, принц Пакистана Ага-хан, великий деятель искусств и талантливый художник Пабло Пикассо, Заза Габор и многие другие известные личности. Машина имела отличные скоростные показатели. Порою была несколько неуправляемой на поворотах, за счет явной склонности к заносам, однако, при всем при этом хороший водитель с легкостью совладает с забористым характером этого красавца-автомобиля и получит истинное удовольствие от управления им.

Подробнее