Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
EN
24/7
+7 495 204-10-40
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40
Детали моего заказа

История ретро-автомобиля Москвич

История появления модельного ряда автомобилей «Москвич», идёт с середины 40-х годов прошлого столетия, когда благодаря полученным после окончания Второй Мировой Войны репараций в виде технических документов и оборудованной линии, на территории Союза Советских Социалистических Республик было налажено производство Opel Kadett. Данный образец являлся устаревшей довоенной моделью К38, которая выпускалась серийно с 39-го года прошлого века на территории Германии.

Параметры и технические характеристики первого образца «обрусевшего немца», который получил название «Москвич-400» на момент начала производства, даже после осуществления советскими высококвалифицированными специалистами ряда работ по усовершенствованию и модернизации этого автомобиля, ещё до начала изготовления проигрывал по своим техническим данным, изготавливаемым в тот период даже далеко не передовым автомобилям. Тоже самое касается и технического уровня автомобиля, который не дотягивал до общепринятых стандартов качества. К этому всему стоит отметить, что консервативный кузов довоенного образца уступал по своим дизайнерским параметрам не только новым иностранным моделям, но и выпускавшемуся в тот период советскому автомобилю «Победа».

В связи с этим, дальнейший выпуск этого автомобиля ознаменовался разработкой и выпуском для этой машины «понтонного» кузова относящегося к типу «седан» и получившего в то время серию 402. Но, к большому сожалению «Москвич 402» вместе с новым кузовом получил в наследство от своего предшественника всё тот же маломощный двигатель от Опеля Кадета, который был разработан ещё в тридцатые годы прошлого века и имеющего нижнее расположение клапанов.

Усовершенствование двигателя для значительного увеличения мощности привели к тому, что появился новый силовой агрегат, клапаны в котором располагались сверху и номенклатурным номером, который был внесён в название модели автомобиля «Москвич 407». Технические параметры и характеристики данной модели полностью соответствовали всем стандартам и нормативам того периода, что привело к большой популярности этого автомобиля не только в рамках Союза Советских Социалистических Республик, но и за рубежом, например, Финляндии, Пакистане, Франции, Норвегии и многих других странах. Благодаря проведению усовершенствований этого автомобиля появилась на свет новая модель «Москвич 403», который можно было отнести к «переходной» версии между «Москвич 407» и «Москвич 408», который выпускался в промежутке между 1963 и 1965 годами.

Смотрите также

Недавно прославленному «горбатому» запорожцу исполнилось 50 лет.

История ретро автомобиля советской малолитражки начиналась еще в далеких 50-х годах, когда у власти был Никита Хрущев, которому в голову пришла идея выпустить модель автомобиля, который будет доступен широким массам. Заняться разработкой и выпуском такой модели поручили заводу «Москвич». Конструкторы взяли за основу итальянский FIAT и создали первый советский «народный автомобиль» под названием «444».

Основа был взята из Фиата, но многое разрабатывалось и согласовывалось заново, например, коробка передач с двигателем. После того, как все было готово к выпуску массового автомобиля, госпланом было принято решение перевести производство этой модели в город Запорожье на завод «Коммунар». В связи с этим модель стала называться «ЗАЗ-965», а в народе автомобиль прозвали «горбатым» Как и полагалось в те времена, презентацию нового автомобиля проводили в Кремле. 18 июля 1960 года Генсека прокатили по улицам Москвы на запорожце и уже 22 ноября 1960 года, вышла первая партия запорожцев. В этом юбилейном году запорожца будет организована программа различных праздничных мероприятий. На острове Хортица будет слет любителей и поклонников запорожца и будет проводиться автопробег, в котором примут участие многие страны СНГ, Италия и Польша.

Подробнее

Из истории советских автомобилей

В 1936 — 1940 годах завод имени Сталина (в будущем ЗИЛ) производит выпуск первой советской представительской модели ЗИС-101. Именно на таком автомобиле все довоенные годы ездил Сталин. Кузов автомобиля был выполнен в виде 7-местного лимузина длинной 5647 мм. Двигатель имел объем более 5,5 литров.

В 1936 — 1942 и 1945 — 1948 годах завод ГАЗ разрабатывает, а затем и выпускает автомобиль ГАЗ-М1 (Более известный, как «Эмка»), ставший, по большому счету, одним из символов той эпохи. На нём ездило большинство советских военачальников.

После окончания Великой Отечественной войны Завод им. Молотова начинает выпуск автомобиля ГАЗ-М-20 Победа. Это был первый в СССР и одним из первых в мире автомобилей понтонного типа с несущим кузовом. Считается, своё название автомобиль получил благодаря Сталину.

1947 год. В СССР выпускается первый автомобиль марки Москвич — Москвич-400. Собственно, автомобиль был не что иное, как копия автомобиля Opel Kadett, который имел распространение еще до войны. Планировалось делать автомобиль с двумя дверьми, однако, с конвейера он вышел четырьмя, что также приписывается к заслугам Сталина.

1950 — 1960 год. Горьковский автомобильный завод им. Молотова выпускает автомобиль — ГАЗ-12 «ЗИМ». Это уже автомобиль представительского класса. Интересные особенности ЗИМа: капот, который открывался в любую сторону или снимался вообще, а также, гнутое (впервые в советском автостроении) заднее стекло. На ЗИМе появилась, всем известная сейчас, эмблема с изображением оленя. Это символ Нижнего Новгорода.

В 1956 году с конвейера выходит — Волга ГАЗ-21. C 1956 по 1970й год в СССР было выпущено около 70 тысяч автомобилей «Волга» ГАЗ-21 и Волга ГАЗ-22.

C 1959 и вплоть до 1981 года ГАЗ выпускает ещё один знаменитый автомобиль — Чайка ГАЗ-13. Это, по сути, самый, известный советский ретро-автомобиль, причем, высшего класса.

Подробнее

История создания ретро-автомобиля Ford Mustang 1964 1/2

Первый серийный автомобиль «Мустанг» именовался весьма оригинально — Ford Mustang 1964 ½. Эта пикантная половинка – совсем не хитрые уловки производителей, желающих привлечь покупателя доступной стоимостью, а результат их нерешительности. Дело все в том, что модельный ряд «Фордов» на 1964 год был представлен публике еще летом-осенью 1963г и «Мустанг» в это число не вошел. Его не планировали так быстро запускать в производство. Первые фото этого автомобиля появились в СМИ только вначале весны 1964-го. Девятого марта первый «Мустанг» сошел с конвейера. Его собирались представить как автомобиль следующего года, но потенциальные покупатели решил иначе. Их реакция на новое авто была столь положительной, что было принято решение немедленно запустить «Мустанг» в массовое производство. На Всемирной Нью-Йоркской выставке, проходившей 17 апреля, автомобиль был представлен уже как серийная модель, приобрести которую можно будет с начала второго полугодия. Вот отсюда и появился этот «хвостик» — ½.

Дизайн машины сочетал американские и европейские черты. Исполнительный директор компании – легендарный Ли Якокка очень рисковал выпуская так внезапно автомобиль, находящийся еще на стадии разработки и усовершенствования. В целом «Мустанг» был нетипичным авто для того времени, когда планировалось, что он примет эстафетную палочку у стареющего Ford Thunderbird. Долго решалось, будет «Мустанг» двухместным родстером или большим кабриолетом. На свой страх и риск Якокка доверился вкусам и принял во внимание интересы не самой состоятельной части покупателей – молодежи. Именно поэтому автомобиль несколько уменьшился в размерах корпуса и сделался чуть менее мощным, нежели предполагалось вначале.

Может быть, полученный результат и не полностью удовлетворил поклонников хот-родов, но это не помешало «Мустангу» побить все рекорды спроса. По плану к концу 1964 года автомобилей должно было быть произведено около 50-60 тысяч штук, но фактически эта цифра возросла до четверти миллиона. Такую популярность автомобилю обеспечила не только незаурядная внешность, но и весьма привлекательная для значительного числа потребителей, цена.

Авто предлагалось с 6-ю двигателями на выбор — от 6-тицилиндового в 101 л. с. до 271-лошадок «восьмерки». Кстати говоря, в комплектации с V8. Доходящим до 164 силы, «Мустанг» стоил 2 368 $. За эту сумму можно было приобрести разве что скромненький семейный седан.

Подробнее