Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
EN
24/7
+7 495 204-10-40
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40
Детали моего заказа

История ретро-автомобиля Mercedes 300 SL W 198 Gullwing

Легендарный Mercedes 300 SL W198 Gullwing был первым спортивным автомобилем, которому подарила жизнь компания Мерседес. Произошло это в послевоенные годы. Заинтересованной публике автомобиль был представлен в 1954 году на престижном Нью-Йоркском автосалоне. К разработке этой гоночной модели приступили еще в 1951 году. Во главе данного проекта стоял знаменитый конструктор Рудольф Наллингер. Машину постарались оснастить всеми техническими новинками и изысками, которые были только доступны в то время.

Двери Mercedes 300 SL W198 Gullwing были подъемными. Элегантно и плавно поднимающиеся вверх, они придавали автомобилю неповторимый роскошный вид. Мощность двигателя модели позволяла развивать 215 лошадиных сил. Именно это авто стало счастливым обладателем первого в мире двигателя с впрыском топлива. Машина была оборудована 4-хступенчатой коробкой передач и независимой подвеской колёс.

Стоит отметь, что представленный ретро Мерседес производился не с целью получения прибыли, а скорее как демонстрация технологических возможностей и дизайнерских умений компании «Мерседес». А все потому, что в то время крупные автомобильные компании стремились поразить своего потенциального покупателя чем-то роскошным, уникальным и шикарным, чтобы привлечь его внимание к себе. Именно после этого немецкая компания и приобрела, навсегда закрепившийся имидж и ассоциировалась исключительно с выпуском роскошных и надежных автомобилей.

Mercedes 300 SL W198 Gullwing было выпущено всего 1000, что на то время создало значительный ажиотаж вокруг, всеми желанной, эксклюзивной новинки. Серия авто была раскуплена в кратчайшие сроки. Значительную часть партии автомобилей продали в Лос-Анджелесе и Голливуде. Часть машин была реализована в Европе и на Ближнем Востоке.

Обладателями роскоши Мерседес в то время стали: неподражаемый Элвис Пресли, принц Пакистана Ага-хан, великий деятель искусств и талантливый художник Пабло Пикассо, Заза Габор и многие другие известные личности. Машина имела отличные скоростные показатели. Порою была несколько неуправляемой на поворотах, за счет явной склонности к заносам, однако, при всем при этом хороший водитель с легкостью совладает с забористым характером этого красавца-автомобиля и получит истинное удовольствие от управления им.

Смотрите также

Фестиваль ретро-авто в Киеве

В столице Украины славном городе Киеве на Оболонской набережной недавно проходил фестиваль ретро-автомобилей, в котором принимали участие коллекционеры редких автомобилей прошлых времен из разных стран мира.

По словам одного из главных организаторов мероприятия Ларисы Новиковой в фестивале приняли участие более 56 машин, среди которых даже редчайшая модель Buick 1927 года выпуска, когда-то изображаемая на десятидолларовых купюрах. Кроме того, красовались на фестивале и всем известные «Победа» и Форд Мустанг». Все «участники» фестиваля милостиво согласились прокатить киевских малышей на себе. Взрослые к такого рода забавам интереса не предъявляли. Их, как правило, больше интересовала стоимость ретро-«коней».

Кстати, некоторые автомобили прошлого времени, представленные на фестивале, в частности упомянутый выше Бьюик, владельцами оцениваются в полмиллиона евро. Однако коллекционеры пока не собираются продавать предметы своей гордости даже за такие сумасшедшие деньги.

Подробнее

Старые ретро-автомобили

Самый старый автомобиль, который остался в рабочем состоянии четырехместный De Dion имеет паровой двигатель. Эту первую чудо-машину в 1884 году создала французская компания De Dion-Bouton et Trepardoux. Автомобиль получил прозвище «Маркиз» после того, как одержал победу первой автогонки, которая проходила 1887 году на отрезке в 31 км между Парижем и городом Нейи. Маркиз ехал со скоростью 42 км/час.

Еще одним из старинных ретро автомобилей является La Marquise, который был продан на аукционе в штате Калифорния за 2000000 долларов. Создателем этого шикарного автомобиля был граф де Доном. С момента появления La Marquise на свет, у него было всего два владельца. В 1887 году он считался самым быстроходным автомобилем, для горючего использовали дрова, уголь и бумагу, и одной загрузки горючего хватало на 30 минут езды.

Rolls-Royce – еще один автомобиль, которому удалось сохраниться до сегодняшних дней. По существующим данным у владельцев аукциона “Бонхамс”, возраст этого автомобиля составляет 103 года. В начале прошлого века в 1904 году данная модель была выставлена на Парижском автосалоне, затем на «Олимпия шоу» в Англии. Владельцев у этого автомобиля за все время ее существования было всего три. В 1950 году автомобиль подвергли тщательной реставрации с тем, чтобы показать его на конкурсе элегантности Pebbl-Bich. На торгах, прошедших в 2007 году в декабре экспертами была произведена оценка автомобиля, по их мнению, стоимость автомобиля может превысить 2 миллиона долларов.

Старинный автомобиль Ford, созданный в 1903 году продали на аукционе в Америке за 630 тысяч долларов. Этот автомобиль вошел в тройку самых раритетных автомобилей, выпущенных компанией Форд. Новый владелец ретро автомобиля Джон О’Куинн заявил, что автомобиль Форд, из всех ретро автомобилей является главной машиной Америки. У Дж. О’Куинна насчитывается около 800 старинных автомобилей, и он собирается через три года сделать выставку ретро автомобилей, на которой он выставит все свои машины, а также открыть музей машиностроения в Хьюстоне.

Хочется сказать несколько слов о старинном автомобиле из коллекции короля Иордании – о «Кадиллаке», который был выпущен в 1916 году, имеет мощность в 77 лошадиных сил, восемь цилиндров и гигантскую скорость – 105 км/час. Автомобили, которые создавались под заказ, специально для короля Иордании, имели свою историю, одни предназначались для свадьбы, другие заказывали специально для встречи гостей, для праздничных выступлений и т.д.

После того, как Генри Форд ввел в массовое производство свои автомобили, они стали похожи друг на друга как две капли воды. Как таковой моды на дизайн авто в те времена не было, даже если автомобили были разных марок, оформление салона, кузова и т.д., мало чем отличались. Для того, чтобы автомобиль не был похож на автомобиль соседа, владельцам приходилось делать различного вида тюнинг.

На сегодняшний день ретро авто не приветствуется, особенно у нас в России, возникает множество проблем с ГИБДД. Реставрировать старый автомобиль довольно проблематично и весьма не дешево – сложно найти нужные запчасти. На улицах города вы не часто увидите старинные авто, а два одинаковых раритета – и подавно, потому, что если и есть раритеты, то только в единичных случаях у истинных любителей старины.

У нас на сайте представлено огромное количество ретро автомобилей разных марок, которые выложены в красочных фотоиллюстрациях. Если вам необходимо, то мы вышлем большие фотографии.

Оргкомитет Ралли Клуба Классических автомобилей впервые принял решение провести ралли по вечерним улицам города Москвы в 2005 году. Это мероприятие начиналось в 10 часов вечера и финишировало на следующий день в час дня. Изначально это мероприятие больше походило на пробег по Москве – участникам необходимо было регистрироваться в нескольких точках города, а маршрут прокладывался самостоятельно. Еще через год ралли «Ночная Москва» уже называлось Первенство по соревнованиям на ретро автомобилях и проходило по всем правилам спортивных соревнований. В 2009 году ралли проходило по тем же правилам, и маршрут проходил по улицам ночной Москвы, а финиш был около Prado Cafe, в котором прошел бал-маскарад в ретро стиле 30-х годов.

Подробнее