Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
EN

Рейсов без опозданий: 99,8%

Ретро-автомобилей: 15

Клиентов: 987

Выполнено заказов: 1 029

+7 495 204-10-40 Написать в WhatsApp
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40
Детали моего заказа

История ретро-автомобиля Mercedes 300 SL W 198 Gullwing

Легендарный Mercedes 300 SL W198 Gullwing был первым спортивным автомобилем, которому подарила жизнь компания Мерседес. Произошло это в послевоенные годы. Заинтересованной публике автомобиль был представлен в 1954 году на престижном Нью-Йоркском автосалоне. К разработке этой гоночной модели приступили еще в 1951 году. Во главе данного проекта стоял знаменитый конструктор Рудольф Наллингер. Машину постарались оснастить всеми техническими новинками и изысками, которые были только доступны в то время.

Двери Mercedes 300 SL W198 Gullwing были подъемными. Элегантно и плавно поднимающиеся вверх, они придавали автомобилю неповторимый роскошный вид. Мощность двигателя модели позволяла развивать 215 лошадиных сил. Именно это авто стало счастливым обладателем первого в мире двигателя с впрыском топлива. Машина была оборудована 4-хступенчатой коробкой передач и независимой подвеской колёс.

Стоит отметь, что представленный ретро Мерседес производился не с целью получения прибыли, а скорее как демонстрация технологических возможностей и дизайнерских умений компании «Мерседес». А все потому, что в то время крупные автомобильные компании стремились поразить своего потенциального покупателя чем-то роскошным, уникальным и шикарным, чтобы привлечь его внимание к себе. Именно после этого немецкая компания и приобрела, навсегда закрепившийся имидж и ассоциировалась исключительно с выпуском роскошных и надежных автомобилей.

Mercedes 300 SL W198 Gullwing было выпущено всего 1000, что на то время создало значительный ажиотаж вокруг, всеми желанной, эксклюзивной новинки. Серия авто была раскуплена в кратчайшие сроки. Значительную часть партии автомобилей продали в Лос-Анджелесе и Голливуде. Часть машин была реализована в Европе и на Ближнем Востоке.

Обладателями роскоши Мерседес в то время стали: неподражаемый Элвис Пресли, принц Пакистана Ага-хан, великий деятель искусств и талантливый художник Пабло Пикассо, Заза Габор и многие другие известные личности. Машина имела отличные скоростные показатели. Порою была несколько неуправляемой на поворотах, за счет явной склонности к заносам, однако, при всем при этом хороший водитель с легкостью совладает с забористым характером этого красавца-автомобиля и получит истинное удовольствие от управления им.

Смотрите также

«Обувь» для авто-история

У только появившихся автомобилей, как и полагалось, были как почитатели, так и ненавистники. Новые транспортные средства именовали безлошадными колясками и считали их очень опасными. Так, кстати, в Англии даже специально был принят закон о том, что перед движущимся автомобилем должен был шагать человек, сигнализирующий прохожим и кучерам с помощью красного флажка. Более того, шумный двигатель и не менее шумные деревянные колеса создавали приличный гул, тем самым беспокоя прохожих и пугая лошадей.

Первые шины были запатентованы в 1846 году Робертом Томсоном, шотландцем по происхождению. Тогда изобретатель вовсе не стремился «обуть» авто, скорее, его беспокоили конные экипажи. Тогда кожаные шины с каучуковой камерой были изобретены для облегчения движения экипажей и уменьшения шума. Однако, как ни странно, массовым производство нового изобретения шотландца не стало.

И только спустя 15 лет после смерти изобретателя его идею вновь попытался воплотить в жизнь земляк Джон Данлоп. Первые изготовленные им шины, для которых он использовал поливочный шланг, нашли применение на колесах детского велосипеда его сына. В 1888 году изобретение было запатентовано и уже проявило себя в велосипедных гонках, когда велосипедист Хьюим в Белфасте выиграл благодаря новым шинам все заезды.

Автопроизводители также отметили новое изобретение, оставив деревянные колеса в качестве музейных экспонатов для потомков.

Закажите аренду кадиллака Эльдорадо у нас!

Подробнее

Недавно прославленному «горбатому» запорожцу исполнилось 50 лет.

История ретро автомобиля советской малолитражки начиналась еще в далеких 50-х годах, когда у власти был Никита Хрущев, которому в голову пришла идея выпустить модель автомобиля, который будет доступен широким массам. Заняться разработкой и выпуском такой модели поручили заводу «Москвич». Конструкторы взяли за основу итальянский FIAT и создали первый советский «народный автомобиль» под названием «444».

Основа был взята из Фиата, но многое разрабатывалось и согласовывалось заново, например, коробка передач с двигателем. После того, как все было готово к выпуску массового автомобиля, госпланом было принято решение перевести производство этой модели в город Запорожье на завод «Коммунар». В связи с этим модель стала называться «ЗАЗ-965», а в народе автомобиль прозвали «горбатым» Как и полагалось в те времена, презентацию нового автомобиля проводили в Кремле. 18 июля 1960 года Генсека прокатили по улицам Москвы на запорожце и уже 22 ноября 1960 года, вышла первая партия запорожцев. В этом юбилейном году запорожца будет организована программа различных праздничных мероприятий. На острове Хортица будет слет любителей и поклонников запорожца и будет проводиться автопробег, в котором примут участие многие страны СНГ, Италия и Польша.

Подробнее