Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
EN
24/7
+7 495 204-10-40
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40
Детали моего заказа

История ретро-автомобиля Чайка (Газ-13).

Смотрите также

Фестиваль ретро-авто в Киеве

В столице Украины славном городе Киеве на Оболонской набережной недавно проходил фестиваль ретро-автомобилей, в котором принимали участие коллекционеры редких автомобилей прошлых времен из разных стран мира.

По словам одного из главных организаторов мероприятия Ларисы Новиковой в фестивале приняли участие более 56 машин, среди которых даже редчайшая модель Buick 1927 года выпуска, когда-то изображаемая на десятидолларовых купюрах. Кроме того, красовались на фестивале и всем известные «Победа» и Форд Мустанг». Все «участники» фестиваля милостиво согласились прокатить киевских малышей на себе. Взрослые к такого рода забавам интереса не предъявляли. Их, как правило, больше интересовала стоимость ретро-«коней».

Кстати, некоторые автомобили прошлого времени, представленные на фестивале, в частности упомянутый выше Бьюик, владельцами оцениваются в полмиллиона евро. Однако коллекционеры пока не собираются продавать предметы своей гордости даже за такие сумасшедшие деньги.

Подробнее

История ретро-автомобиля Mercedes 300 SL W 198 Gullwing

Легендарный Mercedes 300 SL W198 Gullwing был первым спортивным автомобилем, которому подарила жизнь компания Мерседес. Произошло это в послевоенные годы. Заинтересованной публике автомобиль был представлен в 1954 году на престижном Нью-Йоркском автосалоне. К разработке этой гоночной модели приступили еще в 1951 году. Во главе данного проекта стоял знаменитый конструктор Рудольф Наллингер. Машину постарались оснастить всеми техническими новинками и изысками, которые были только доступны в то время.

Двери Mercedes 300 SL W198 Gullwing были подъемными. Элегантно и плавно поднимающиеся вверх, они придавали автомобилю неповторимый роскошный вид. Мощность двигателя модели позволяла развивать 215 лошадиных сил. Именно это авто стало счастливым обладателем первого в мире двигателя с впрыском топлива. Машина была оборудована 4-хступенчатой коробкой передач и независимой подвеской колёс.

Стоит отметь, что представленный ретро Мерседес производился не с целью получения прибыли, а скорее как демонстрация технологических возможностей и дизайнерских умений компании «Мерседес». А все потому, что в то время крупные автомобильные компании стремились поразить своего потенциального покупателя чем-то роскошным, уникальным и шикарным, чтобы привлечь его внимание к себе. Именно после этого немецкая компания и приобрела, навсегда закрепившийся имидж и ассоциировалась исключительно с выпуском роскошных и надежных автомобилей.

Mercedes 300 SL W198 Gullwing было выпущено всего 1000, что на то время создало значительный ажиотаж вокруг, всеми желанной, эксклюзивной новинки. Серия авто была раскуплена в кратчайшие сроки. Значительную часть партии автомобилей продали в Лос-Анджелесе и Голливуде. Часть машин была реализована в Европе и на Ближнем Востоке.

Обладателями роскоши Мерседес в то время стали: неподражаемый Элвис Пресли, принц Пакистана Ага-хан, великий деятель искусств и талантливый художник Пабло Пикассо, Заза Габор и многие другие известные личности. Машина имела отличные скоростные показатели. Порою была несколько неуправляемой на поворотах, за счет явной склонности к заносам, однако, при всем при этом хороший водитель с легкостью совладает с забористым характером этого красавца-автомобиля и получит истинное удовольствие от управления им.

Подробнее

Техническое обслуживание ретро-авто

Множество богатых людей отдают предпочтение покупке старых автомобилей. Комфорт и качество транспортного средства не всегда напрямую зависят от его возраста. Ретро-автомобили являются великолепным способом создать оригинальный стиль, выделиться из множества авто в городе, заявить о своей индивидуальности. Множество ТС, чей возраст составляет несколько десятилетий, и сегодня находятся в прекрасном состоянии и исправно служат своим хозяевам.

Особенности техобслуживания ретро-моделей

Техобслуживание ретро-авто производят специальные центры, где также обслуживаются и современные модели. Множество компаний отлично адаптированы для ведения ремонтных работ, профилактики и замены деталей даже очень старых авто. Владельцы подобного транспорта не должны переживать о сложностях обслуживания и непростом поиске запчастей, так как современные СТО отлично обеспечены всем, чем необходимо.

В старых авто есть какая-то утонченная особенность, которая была утрачена многими моделями современных производителей. С этим можно соглашаться или нет, но даже дизайн старых и нынешних машин сильно различается. Можно быть уверенным только в том, что для сотрудников сервисных центров не важно, когда был выпущен автомобиль, поскольку профессионалы своего дела способны справиться с любой проблемой. Что касается автовладельцев, то они просто должны иметь под рукой адреса СТО, так как никогда не знаешь, что произойдет.

Обслуживание коллекционных авто

Коллекционные автомобили являются важным инструментом на инвестиционном рынке. Люди стали вкладывать сбережения в старые авто еще до того, как появились ценные бумаги, а теперь автомобильный антиквариат инвесторы рассматривают в качестве «реального актива», который отлично себя зарекомендовал как естественное средство хеджирования против инфляции. Благодаря вложениям в искусство гарантирован стабильный прирост цены вложений.

Некоторые компании предоставляют клиентуре богатые инвестиционные возможности, способствуя росту цены каждого лота коллекционной автомотостарины. Благодаря обслуживанию подобного транспорта удается участвовать в выставках. Можно заказать реставрационные работы для таких классических транспортных средств, как ГАЗ М1, ГАЗ 69, ЗИЛ, ЗИС 110 и других моделей отечественного и зарубежного производства.

Подробнее