Круглосуточно
+7 495 204-10-40
Перезвоните мне
WHATSAPP, VIBER
 
Забронировать
EN

Рейсов без опозданий: 99,8%

Ретро-автомобилей: 15

Клиентов: 987

Выполнено заказов: 1 029

+7 495 204-10-40 Написать в WhatsApp
Круглосуточно
8 (495) 204-10-40
Детали моего заказа

Фестиваль ретро-авто в Киеве

В столице Украины славном городе Киеве на Оболонской набережной недавно проходил фестиваль ретро-автомобилей, в котором принимали участие коллекционеры редких автомобилей прошлых времен из разных стран мира.

По словам одного из главных организаторов мероприятия Ларисы Новиковой в фестивале приняли участие более 56 машин, среди которых даже редчайшая модель Buick 1927 года выпуска, когда-то изображаемая на десятидолларовых купюрах. Кроме того, красовались на фестивале и всем известные «Победа» и Форд Мустанг». Все «участники» фестиваля милостиво согласились прокатить киевских малышей на себе. Взрослые к такого рода забавам интереса не предъявляли. Их, как правило, больше интересовала стоимость ретро-«коней».

Кстати, некоторые автомобили прошлого времени, представленные на фестивале, в частности упомянутый выше Бьюик, владельцами оцениваются в полмиллиона евро. Однако коллекционеры пока не собираются продавать предметы своей гордости даже за такие сумасшедшие деньги.

Смотрите также

История ретро-автомобиля Москвич

История появления модельного ряда автомобилей «Москвич», идёт с середины 40-х годов прошлого столетия, когда благодаря полученным после окончания Второй Мировой Войны репараций в виде технических документов и оборудованной линии, на территории Союза Советских Социалистических Республик было налажено производство Opel Kadett. Данный образец являлся устаревшей довоенной моделью К38, которая выпускалась серийно с 39-го года прошлого века на территории Германии.

Параметры и технические характеристики первого образца «обрусевшего немца», который получил название «Москвич-400» на момент начала производства, даже после осуществления советскими высококвалифицированными специалистами ряда работ по усовершенствованию и модернизации этого автомобиля, ещё до начала изготовления проигрывал по своим техническим данным, изготавливаемым в тот период даже далеко не передовым автомобилям. Тоже самое касается и технического уровня автомобиля, который не дотягивал до общепринятых стандартов качества. К этому всему стоит отметить, что консервативный кузов довоенного образца уступал по своим дизайнерским параметрам не только новым иностранным моделям, но и выпускавшемуся в тот период советскому автомобилю «Победа».

В связи с этим, дальнейший выпуск этого автомобиля ознаменовался разработкой и выпуском для этой машины «понтонного» кузова относящегося к типу «седан» и получившего в то время серию 402. Но, к большому сожалению «Москвич 402» вместе с новым кузовом получил в наследство от своего предшественника всё тот же маломощный двигатель от Опеля Кадета, который был разработан ещё в тридцатые годы прошлого века и имеющего нижнее расположение клапанов.

Усовершенствование двигателя для значительного увеличения мощности привели к тому, что появился новый силовой агрегат, клапаны в котором располагались сверху и номенклатурным номером, который был внесён в название модели автомобиля «Москвич 407». Технические параметры и характеристики данной модели полностью соответствовали всем стандартам и нормативам того периода, что привело к большой популярности этого автомобиля не только в рамках Союза Советских Социалистических Республик, но и за рубежом, например, Финляндии, Пакистане, Франции, Норвегии и многих других странах. Благодаря проведению усовершенствований этого автомобиля появилась на свет новая модель «Москвич 403», который можно было отнести к «переходной» версии между «Москвич 407» и «Москвич 408», который выпускался в промежутке между 1963 и 1965 годами.

Подробнее

Техническое обслуживание ретро-авто

Множество богатых людей отдают предпочтение покупке старых автомобилей. Комфорт и качество транспортного средства не всегда напрямую зависят от его возраста. Ретро-автомобили являются великолепным способом создать оригинальный стиль, выделиться из множества авто в городе, заявить о своей индивидуальности. Множество ТС, чей возраст составляет несколько десятилетий, и сегодня находятся в прекрасном состоянии и исправно служат своим хозяевам.

Особенности техобслуживания ретро-моделей

Техобслуживание ретро-авто производят специальные центры, где также обслуживаются и современные модели. Множество компаний отлично адаптированы для ведения ремонтных работ, профилактики и замены деталей даже очень старых авто. Владельцы подобного транспорта не должны переживать о сложностях обслуживания и непростом поиске запчастей, так как современные СТО отлично обеспечены всем, чем необходимо.

В старых авто есть какая-то утонченная особенность, которая была утрачена многими моделями современных производителей. С этим можно соглашаться или нет, но даже дизайн старых и нынешних машин сильно различается. Можно быть уверенным только в том, что для сотрудников сервисных центров не важно, когда был выпущен автомобиль, поскольку профессионалы своего дела способны справиться с любой проблемой. Что касается автовладельцев, то они просто должны иметь под рукой адреса СТО, так как никогда не знаешь, что произойдет.

Обслуживание коллекционных авто

Коллекционные автомобили являются важным инструментом на инвестиционном рынке. Люди стали вкладывать сбережения в старые авто еще до того, как появились ценные бумаги, а теперь автомобильный антиквариат инвесторы рассматривают в качестве «реального актива», который отлично себя зарекомендовал как естественное средство хеджирования против инфляции. Благодаря вложениям в искусство гарантирован стабильный прирост цены вложений.

Некоторые компании предоставляют клиентуре богатые инвестиционные возможности, способствуя росту цены каждого лота коллекционной автомотостарины. Благодаря обслуживанию подобного транспорта удается участвовать в выставках. Можно заказать реставрационные работы для таких классических транспортных средств, как ГАЗ М1, ГАЗ 69, ЗИЛ, ЗИС 110 и других моделей отечественного и зарубежного производства.

Подробнее

Фестиваль ретро-авто в Киеве

В столице Украины славном городе Киеве на Оболонской набережной недавно проходил фестиваль ретро-автомобилей, в котором принимали участие коллекционеры редких автомобилей прошлых времен из разных стран мира.

По словам одного из главных организаторов мероприятия Ларисы Новиковой в фестивале приняли участие более 56 машин, среди которых даже редчайшая модель Buick 1927 года выпуска, когда-то изображаемая на десятидолларовых купюрах. Кроме того, красовались на фестивале и всем известные «Победа» и Форд Мустанг». Все «участники» фестиваля милостиво согласились прокатить киевских малышей на себе. Взрослые к такого рода забавам интереса не предъявляли. Их, как правило, больше интересовала стоимость ретро-«коней».

Кстати, некоторые автомобили прошлого времени, представленные на фестивале, в частности упомянутый выше Бьюик, владельцами оцениваются в полмиллиона евро. Однако коллекционеры пока не собираются продавать предметы своей гордости даже за такие сумасшедшие деньги.

Подробнее